+7 495 120-33-73
c 11:00 до 20:00
+7 495 120-33-73

Пн-пт: 11:00 до 20:00
Сб-вс: 11:00 до 20:00

Замена аккумулятора iPad 2

Замена аккумулятора на iPad 2

Аккумулятор ломается после окончания срока службы или попадания воды в iPad 2. Первые признаки того, что iPad необходим новый аккумулятор: устройство не включается, индикатор батареи требует дополнительного подзаряда, хотя она получила достаточно питания.

В стоимость все включено: запчасти работа и гарантия2890 руб.
Отправить заявку
* При отправке заявки с сайта - скидка 5% 
оплата парковки на время ремонта
2 часа
Мы - честный сервис, с честными ценами и гарантией, проверьте сами!
  • Цены, указанные на сайте окончательные, без всяких «хитрых» наценок

  • У нас всегда бесплатная диагностика любого
    устройства Apple

  • Гарантия 6 месяцев на весь модульный ремонт и 3 месяца на пайку!

Бесплатная доставка!
Закажите сейчас:+7 495 120-33-73

Заявка на ремонт

Получите 
скидку:

5%

*При отправке заявки с сайта - скидка 5% 
оплата парковки на время ремонта

Причины выхода из строя аккумуляторной батареи могут быть разные. Это и использование некачественных зарядных устройств так и внешнее воздействие, связанное с неаккуратным обращением с устройством.

Первые признаки того, что iPad необходим новый аккумулятор:

- устройство не включается,

- при подключении к источнику питания зарядка не происходит,

- устройство выключается не достигнув полного разряда.

В сервисном центре «Планета iPhone» специалисты проведут диагностику устройства и в случае, если будут обнаружены проблемы с аккумулятором, то потребуется провести замену аккумулятора iPad.

Процедура по замене батареи требует от специалиста опыта и определенных навыков, так как при открытии iPad 2 можно деформировать корпус или сломать защитное стекло. С помощью фена, специалист нагревает стекло, размягчает клей и осторожно отделяет его от корпуса. Особенное внимание при открытии следует уделить шлейфу антены wi-fi. Близкое расположение к месту вскрытия корпуса зачастую влечет за собой обрыв данного шлейфа и как следствие потерю сигнала WiFi.

В сервисном центре мастер использует для снятия стекла специальные приспособления и устройства, что облегчает данную процедуру и с водит к минимуму риск повреждения шлейфов.

Чтобы аккумулятор служил на устройстве дольше, следует использовать для его зарядки только оригинальные зарядные устройства. После того как аккумулятор зарядился, вынимать шнур питания из розетки. В процессе эксплуатации рекомендуется уменьшить яркость дисплея, выключить Bluetooth и мобильные данные (если нет в них необходимости) - все эти действия позволят экономить энергию в батарее в течении дня.

Вход для клиентов
Стать клиентом Напомнить пароль