Passbook — Спасибо, что живой 2013 года

Passbook — Спасибо, что живой 2013 года

Ранее мы неоднократно писали о развитии Passbook на западных рынках, о том, как удобно хранить все свои дисконтные и накопительные карты, посадочные талоны и купоны в своем мобильном телефоне и о том, что до России как всегда волна доходит с опозданием.

Сегодня мы можем порадовать вас известием о том, что прогресс наконец-то дошел до нас. По нашим данным, уже этой осенью вы сможете получить в свой Passbook электронные карты лояльности более десятка публичных российских компаний, имеющих разветвленную сеть продаж. Это рестораны, магазины, салоны и туристические компании. Есть еще более невероятные новости, ряд компаний уже начали выдавать эти карты, обеспечивая комфорт своих клиентов. И мы говорим сейчас не о транснациональных корпорациях, как Starbucks или American Airlines, которые первые вступили в программу. И даже не о российских авиаперевозчиках Аэрофлот и S7, которые с недавнего времени в состоянии выдавать своим клиентам посадочные талоны в Passbook. Мы говорим о сфере услуг с которой вы сталкиваетесь ежедневно. Первым российским рестораном, официально поддерживающим технологию выдачи своим клиентам электронных карт, стала сеть Хоум Бар . Удивительно, но теперь достаточно попросить официанта выдать вам не пластик, а карту в iPhone и «о чудо», через несколько секунд приходит SMS со ссылкой на карту, вы открываете ее и карта падает в Passbook. На карте отображается актуальный баланс накопленных баллов, актуальная информация о расположении ресторанов и даже информация о тематических вечеринках. Причем карта сама время от времени меняет свой дизайн, в соответствии с тематикой развлекательной программы ресторана в определенный день и затем встает обратно на стандартный шаблон. Это чертовски удобно и интересно.

Нам стало интересно, как все таки удалось сделать столь отлаженную систему и запустить проект в коммерческое использования, учитывая что у компании нет бюджетов, сравнимых даже с маленькой авиакомпанией. Оказалось, что запуск сопровождала компания OSMICards . Они же готовят к старту описанный выше десяток компаний осенью. По сути, они являются единственным профессиональным интегратором программ по выдаче электронных карт в действующую бизнес модель бизнеса. Как мы выяснили они делают интеграцию с нуля и она включает в себя такие этапы как — анализ кассового оборудования компании клиента, анализ действующей программы лояльности и бизнес модели, выработка комплексного решения по интеграции системы, подбор необходимого оборудования (сканеры 2D) и обучение персонала. Партнеры компании OSMICards рассказали, что Apple выпустил изумительный продукт, позволяющий хранить все карты в своем смартфоне, но продукт этот ориентирован на конечного покупателя, нас с вами. При этом корпорацию Apple не интересует, да и не должно интересовать, каким образом компания, будь то магазин или ресторан, будут выдавать своим клиентам эти карты. Для этого необходима профессиональная интеграция, и если большие компании могут себе позволить держать штат профессиональных ИТ и тратить деньги на разработку, то для среднего бизнеса работает OSMICards, который профессионально, на аутсорсинге интегрирует систему и настраивает выпуск электронных карт.

Сегодня уже очевидно, что всем компаниям, рано или поздно, придется перейти на эту, более совершенную систему. Кто-то будет первым и подарит нам радость от использования современных технологий. Кто-то будет догонять уходящий поезд, когда количество клиентов, требующих электронную карту будет зашкаливать. Главное, что лед тронулся.

Нам же с вами остается только ждать осени. Будем надеяться, что будущее наступит скоро, и мы сможем совсем отказаться от пачек пластиковых карт, перетянутых резинкой и будем хранить все карты в смартфоне, получать на них промо баллы и специальные предложения и расплачиваться ими потом в кафе, выпив чашечку кофе.

Источник: Планета iPhone
Вернуться1466311301
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

Baddy

17.07.2013
Baddy

Скорей бы заработали, а то одним Букингом и пользуюсь....

Ответить

DiMac

17.07.2013
DiMac

Дисконтные карты вобще можно к одной банковской карте привязать и не заморачиваться с балами, бонусами и прочей математикой. Сделать можно на сайте сервиса iconto.
Фишка в том, что получаешь реальный кэш.

Ответить

DrNeooo

17.07.2013
DrNeooo

С посадочными талонами так всё плохо?Просто как раз хотел через недельку проверить с S7

Ответить

nikolai4

17.07.2013
nikolai4

Вот я не пойму, за какую страну ты рубашишся? На аве норвежец Брейвик, в нике указана америка, пишешь по русски, а в комментариях поддерживал Украину. WTF? что за многоликость, ты же под нацика косишь, да не выходит нихера

Ответить

tovgeneralov

17.07.2013
tovgeneralov

Да не под кого ОНО :) не косит. Это же явное школоло с котейкой на аватаре и комментариями 8-классника, которому возможно подарили айфон :)))).

Ответить

d9d9vit9

17.07.2013
d9d9vit9

Tovgeneralov, ви мабуть не на багато старші Loveappleamerica, якщо так відповідаєте і себе поводите. Бо старший і розумніший був би набагато вічливішим і не вівся на всяку маячню. Тому в мене логічні питання: 1. В якому ви класі? 2. Який iPhone вам купили батьки?

Ответить

Loveappleamerica

17.07.2013
Loveappleamerica

спасибо, ты красиво про себя выражаешься, школьник

Ответить

Timurs

17.07.2013
Timurs

Посадочный талон в Passbook фуфло, в аэропорту все равно заставляют бумажный получить, т.к. каждому проверяющему туда штамп надо влепить.

Ответить

tovgeneralov

17.07.2013
tovgeneralov

Точно завалят... И будет как в настоящее время с так называемыми гостями столицы, которые избили депутата, который в свою очередь был инициатором законопроекта о разрешении ношения оружия. И?... А теперь этот же представитель власти, подвергшийся нападению "нелюдей именуемых кавказцы", готовит новые поправки, увеличивающие срок заключения под стражей с 3 до 5 лет. Вывод напрашивается сам собой :) - пока омерзительные смс рассылки не коснуться законодателей, то никакой нормальный сервис (например Пассбук) не будет полноценно и НОРМАЛЬНО функционировать в России.

Ответить

ie2e4

17.07.2013
ie2e4

Так всем придется номер телефона говорить, и тогда спамом завалит, у нас же по человечески не умеют…
А вообще система хорошая!