Новая рекламная кампания iPhone 5s появилась в журналах 2013 года

Новая рекламная кампания iPhone 5s появилась в журналах 2013 года

Новая рекламная кампания iPhone появилась на обложке журнала New Yorker. После выпуска последнего поколения смартфонов с непривычным дизайном, компания Apple похоже решила изменить и форму рекламной коммуникации, рассказав о своем новом продукте на глянцевых страницах. Основное внимание уделяется сканеру отпечатков пальцев и функции Touch ID на золотом корпусе iPhone 5s.

«Ваш палец — пароль. Touch ID был создан не просто, чтобы защитить всю важную и персональную информацию на вашем телефоне, но и чтобы быть настолько простым в использовании, что вы действительно будете им пользоваться. Его современная технология запомнит уникальный рисунок вашего отпечатка пальца, и вы сможете разблокировать телефон или даже подтвердить покупки всего одним прикосновением. Touch ID. Только на iPhone 5s», — гласит сообщение.

Ранее реклама Apple фокусировалась на своей экосистеме и людях, использующих ее. Теперь же внимание переключилось на конкретный продукт и отдельные функции. Интересно заметить, что реклама подчеркивает, что Touch ID доступен только на iPhone 5s, в то время как уже на следующей неделе ожидается появление iPad с таким же сканером отпечатков пальцев.

Источник: 9to5Mac
Вернуться82390162
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль