"Коммерческий директор" для iPhone и iPad - практические советы профессионалам 2012 года

"Коммерческий директор" для iPhone и iPad - практические советы профессионалам 2012 года

Как выявить слабое звено в системе продаж, как эффективно использовать потенциал социальных сетей в битве за клиента, как составить стратегический маркетинговый план на год, как бороться с безнадежными долгами, как правильно построить систему дистрибуции или написать продающее письмо для первого лица? Ответы на эти вопросы интересуют всех, чья работа связана с продажами и коммерческим менеджментом.

Зная свое дело "от и до", ни один настоящий профессионал не откажется от возможности увидеть, как аналогичные вопросы решают его коллеги. И "Коммерческий директор" такую возможность предоставляет - журнал пишут практики, анализируя ситуации из собственного опыта.

«Коммерческий директор» - практическое издание для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж, одно из авторитетных узкопрофессиональных журналов из портфеля медиахолдинга "Актион-Медиа", в который входят также "Генеральный Директор", "Главбух", "Финансовый директор" и "Кадровое дело".

Цель проекта - помочь коммерческому директору, или менеджеру, эффективно решать возникающие у них вопросы по всем основным направлениям коммерческой деятельности.

 

В каждом номере публикуются авторские инновационные решения по эффективной борьбе с конкурентами, оптимизации каналов сбыта и всей системы продаж, организации взаимодействия всех служб компании, формированию ассортиментной и ценовой политики. Материалы издания проиллюстрированы реальными примерами из повседневной практики, наглядными схемами и графиками.

Издание, как и другие перечисленные, имеет некий элитарный ореол - журнал популярен в профессиональной среде, распространяется по подписке, каждый номер стоит под тысячу рублей.

В iOS-версии издание не отступает от своей маркетинговой позиции - ценная информация и дельные советы стоят недешево. В нем можно приобретать журнал как отдельными номерами, так и оформить подписку сроком на полгода и на год. С содержанием каждого номера перед покупкой можно ознакомиться здесь же. Функционал приложения практичен и прост - возможность добавления в Избранное и "Поиск".

Статьи, в которых руководители отделов продаж делятся опытом, не теряют актуальности долгое время – в архиве журнала содержится более тысячи кейсов с комментариями практиков российского бизнеса. Таким образом, оформив подписку на полгода или год, можно получить доступ ко всем номерам журнала, а значит, получить готовые решения задач вашего бизнеса.

Само же приложение "Коммерческий директор" доступно в App Store бесплатно . Номера журнала в нем продаются по достаточно высокой цене по меркам App Store, но значительно дешевле своего бумажного эквивалента. И вполне адекватно доходам коммерческого директора. 

Источник: Планета iPhone
Вернуться1734200
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

bmm

18.04.2012
bmm

покупал. - непонравилось)

Ответить

redaktor

19.04.2012
redaktor

:) а что покупал и что именно не понравилось?