Когда Apple Phone придет на смену iPhone?

Когда Google меняет толщину каждой буквы в логотипе на миллиметр и платит дизайнерам за это миллионы, мы считаем, что руководство компании тратит средства на абсолютно бесполезные проекты. Тем не менее, эффективность этой затеи в итоге оправдывается. Срабатывают маркетинговые механизмы, которые пересекаются с человеческой психологией.

Что-то аналогичное в данный момент времени происходит и с Apple. Если объективно оценивать последние действия компании, становится понятно — она пытается переместить фокус со своих отдельных продуктов на весь бренд в целом. Причиной этому может стать изменение политики производителя и смартфонов в качестве основного бизнеса.

И этом есть одно веское подтверждение — компания добавляет подпись Apple ко многим новым продуктам и пытается подобным же образом менять названия у старых устройств и сервисов. Первое мы отчетливо видим по «умным» часам Apple Watch и музыкальному стриминговому сервису Apple Music. А второй — по смене названия iTunes Podcasts на Apple Podcasts.

Уверен, что таким образом Apple постепенно сдвигает фокус пользователей с отдельных продуктов на всю компанию в целом. И это может стать показателем того, что производитель в скором времени планирует запустить несколько новых интересных продуктов, среди которых — Apple Glass или Apple Car.

Источник: IH
Вернуться319122
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

iphonechampion

15.04.2017
iphonechampion

Pen Pineapple Apple Pen