Реклама на iOS эффективней, чем на Android 2013 года

Реклама на iOS эффективней, чем на Android 2013 года

Согласно исследованиям маркетинговой компании Nanigans, привлекаемые рекламой пользователи устройств iOS, совершают повторные покупки на 1,79% чаще, чем пользователи с платформы Android. Вывод был сделан на основании анализа результатов более 200 млрд рекламных кампаний от более 100 рекламодателей за период с января по сентябрь 2013 года.

«Аудитория на iPhone стоит больше, потому что она того стоит. Обычно мы не ищем одноразовых клиентов, мы предпочитаем долгоиграющие инвестиции, поэтому мы готовы платить больше для достижения лучшего долгосрочного результата», — поясняет старший вице-президент компании Nanigans Дэн Слаген.

Несмотря на то, что на первый взгляд реклама на iOS кажется дороже, она эффективней и приносит рекламодателю больше прибыли, отдача от нее может превышать 160%. Реклама на Android, напротив, дает отрицательную рентабельность, и потери от рекламной кампании достигают 10%.

Источник: Apple Insider
Вернуться5142371
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

fishka1981

18.10.2013
fishka1981

Да да, надо напоминать людям что apple the best а то забудут

Ответить

sattv71

18.10.2013
sattv71

Вывод : пользователи андроид более мудрые люди рас не ведутся на рекламу всякого мусора

Ответить

exstud

18.10.2013
exstud

sattv71, есть подозрение, что многие пользователи iOS сильнее подвержены внушению. :))