Плыть за сокровищем: Squids 2013 года

Плыть за сокровищем: Squids 2013 года

Стоит отметить, что сегодня на рынке очень мало действительно интересных стратегий, созданных специально под iOS-девайсы. Это обусловлено, в первую очередь, проблемами самой системы — да, управление будет крайне сложным, да и точность кликов (тапов) упадет до минимума. Приходится придумывать какие-то новые и интересные вещи, которые сочетались бы с основами стратегий и учитывали возможности именно этой платформы. На сегодняшний день реализовано всего два (ну, может быть три) действительно хороших механизма игровой стратегии — стандартные TD (tower defence, игра на удержание и постройку оборонительных сооружений) и пошаговые стратегии.

Выполнение TD-игр на указанных платформах уже давно стало искусством и перешло рамки стандартной схемы «поставь-убей-улучшись», чего только стоят хрестоматийные Fieldrunners или Kingdom Rush. С пошаговыми стратегиями не все так просто — то графика хромает, да задумка выполнена криво, то сама игра сделана ужасно. Тем не менее, совсем недавно нам удалось познакомиться с добротной игрой Squids , о которой мы и расскажем сегодня в нашей постоянной рубрике iИгры.

Собственно, сюжет, как мы и привыкли, здесь отсутствует, а присутствует только лишь предисловие. Мы управляем командой осьминогов, которые по профессии своей — охотники за сокровищами, поэтому ползают (плавают) они по дну океана в поисках чего-то полезного и дорогого, но охотятся, в основном, на жемчуг и звезды. В команде их трое, каждый обладает какими-то способностями, на которых и выстраивается весь игровой процесс. Выполняем задания в соответствии с исторической хроникой, ищем призы и уничтожаем попавшихся навстречу нам существ.

Хочется сразу сказать, что игра эта далеко не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, в игре представлены 3 класса — танк, хилер и дпс (ловкач, наносящий урон, damage-per-second, если хотите), что является явной отсылкой на стандартные RPG-игры. Во-вторых, здесь четко выделена линия ходов, то есть каждый юнит имеет возможность совершить определенное количество ходов за один игровой отрезок времени (стандартно он называется «шагом»).

Геймплей достаточно прост в использовании: мы берем одного юнита, тапаем его, затем оттягиваем щупальца в противоположном направлении к направлению движения, после чего отпускаем щупальца, и он устремляется вперед. Таким образом мы управляем нашими подопечными, в том числе заставляем их головой разбивать ракушки с жемчужинами и убивать все той же головой назойливых крабов и монстров.

Специальные умения активируются путем непосредственного участия. Например, для того чтобы подлечиться, нужно подплыть к девушке (насколько это существо можно называть девушкой), после чего регенерация жизни произойдет автоматически от прикосновения. Аналогично поступаем с другими юнитами. Что касается боевки, то здесь она выполнена в аналогичном пошаговом режиме — сначала все ваши юниты бьют ИИ, затем ИИ бьет всех ваших юнитов.

Хочется отметить, что игрушка очень понравилась — выполнена хорошо, система игрового процесса доведена практически до идеала, а графика в полумультяшном стиле очень здорово сочетается со всей серьезностью боевых действий. Отличная игра, советуем качать!

Источник: Планета iPhone
Вернуться8680000
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль