Муса Тарик — новый директор Apple по рекламе в соцмедиа 2014 года

Муса Тарик — новый директор Apple по рекламе в соцмедиа 2014 года

На этой неделе стало известно, что Apple наняла Муса Тарика в качестве нового директора по маркетингу для своих розничных магазинов. Примечательно, что до этого Муса Тарик некоторое время работал в Burberry под руководством Анджелы Арендтс, которая могла сыграть значительную роль в его найме в Apple. Для продвижения бренда Burberry Муса Тарик придумал ряд инновационных стратегий для работы с «Твиттером».

В Apple Муса Тарик перейдет со своей должности в Nike, в которой он работал в качестве старшего директора по социальным сетям вплоть до середины июля.

В подтверждение профессиональных навыков, в ноябре прошлого года Муса Тарик попал в список 100 самых влиятельных маркетологов в Великобритании по версии журнала Power 100.

Наем нового директора по рекламе также совпал с существенными переменами в рекламном отделе Apple. Если верить инсайдерской информации, то компания переходит от рекламы собственных устройств на билбордах, а также телевидении в социальные медиа, для увеличения своего присутствия в Сети.

Источник: 9to5Mac
Вернуться3947733
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

Pyrhen

06.08.2014
Pyrhen

Армян торговать умеет. Дядя Тофик с рынка подтверждает.

Ответить

atrius

06.08.2014
atrius

Ну раз Мусса пришел рулить то за рекламму эпл можно не переживать...

Ответить

GoldenCat

05.08.2014
GoldenCat

мусатарик)))))))))))

Ответить

SergeyGOR

05.08.2014
SergeyGOR

Мусик)

Ответить

PsiN0d83

05.08.2014
PsiN0d83

Абориген какой то

Ответить

arkaram

05.08.2014
arkaram

Сам ты абориген