GLAS.t - закаленное стекло для защиты дисплея iPhone 2012 года

GLAS.t - закаленное стекло для защиты дисплея iPhone 2012 года

Существует множество различных защитных и олеофобных пленок, предназначенных для защиты дисплея iPhone от всевозможных царапин и загрязнений. Как правило, они выполнены из эластичного прозрачного материала, чтобы защита не затрудняла работу со смартфоном в обычном режиме.

Однако новый продукт от Spigen, который протестировало издание Gizmodo, в корне не похож на то, чем мы привыкли защищать дисплей своего гаджета.

Новая разработка под названием GLAS.t – не что иное, как самое настоящее стекло, специально «закаленное» путем химической обработки. При толщине 0,4 мм оно надежно защитит дисплей вашего iPhone, что никак не повлияет на его сенсорную функциональность.Как отмечает Gizmodo, GLAS.t обладает также и олеофобными свойствами, что защитит iPhone от жирных пятен и грязи.

GLAS.T, хотя и тяжелее обычной пленки, но по мнениюGizmodo, гораздо долговечнее, продается на сайте производителя за $28 долларов.

Источник: Планета iPhone
Вернуться102037300
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

Storm86

01.02.2012
Storm86

"Материалы стекла дисплея Retina аналогичны тем, что используются в вертолётах и скоростных поездах. Стекло подвергается химической обработке и в результате становится прочнее, устойчивее к появлению царапин и долговечнее. На него наносится специальное олеофобное покрытие, защищающее дисплей от загрязнений..." цитата из описания.

Ответить

BES777

01.02.2012
BES777

В вертолётах и поездах используют ОРКСИПЛАСТ, но это штука к стеклу не имеет отношения:)

Ответить

Storm86

01.02.2012
Storm86

За что купил, за то и продаю.

Ответить

BES777

01.02.2012
BES777

Я всего лишь поправил описание, но не Вас, я читать умею, Вы всё сказанное выразили в последних 3 словах:)

Ответить

drumaturg

01.02.2012
drumaturg

Развод на дебилов!
Покупаю пленку у одного продавца на eBay за 2$ - 3(!) в комплекте и все! и не нужно никаких стекол и неоправданно дорогих пленок. А если телефон упадет на пол-то уже никакая защита не спасет-все остальные реплики типа-да у меня упал на кафел с 15 этажа и все ок потому что супер-пупер пленка была или стекло - для довечивых лохов!

Ответить

BES777

01.02.2012
BES777

Про цену согласен, а про падения об твёрдые поверхности нет!!! Кто, как использует свой iPhone, я лично для работы и своих нужд, он уже все испытания прошёл, а плёночка всего лишь дополнительная защита, чё на него только любоваться что ли, тогда НА...ЕР он мне нужен, я лично выбрал данный аппарат за его надёжность и функциональность+личные приоритеты!!!

Ответить

Regilus

01.02.2012
Regilus

Не скажите. Уронил как-то Айфон под проезжавший мимо бульдозер. Благодаря качественной китайской плёнке известной марки телефон как новенький, бульдозер же - восстановлению не подлежит.

Ответить

BES777

01.02.2012
BES777

Петросян что ли?

Ответить

Regilus

01.02.2012
Regilus

Эх, спалился...

Ответить

Chenk

01.02.2012
Chenk

Даю бесплатный совет: что бы пленка после удара не пузырилась, надо взять кувалду приблизительно на 3 кг., и ударить посильнее...

Ответить

CJIenou

01.02.2012
CJIenou

Ну вот реально, у меня маленький ребенок(1.2 года), жена тоже не хотела пленку одевать, но после того как малый поцарапал ей экран, сразу нацепила))) а у меня сразу с магаза с пленкой(за 15$ примерно) и в защитном кейсе, падал много раз и как новенький и экран и корпус...

Ответить

xrayz

01.02.2012
xrayz

Не знаю как там за 30$, юзаю пленку red line за 150р с октября месяца полет нормальный

Ответить

seajmen

01.02.2012
seajmen

http://vk.com/public34795990

Ответить

sandja

01.02.2012
sandja

Надо купить попробывать,а то пленки от ударов пузыряться и приходиться периклеивать уже 6 клею за полгода)

Ответить

DK86-1

01.02.2012
DK86-1

Во блин я наклеил только с 3й попытки, а то постояно пузырек или зреет какая-то попадала. Но уже 1,5 года и как новенький, даже царапин нету

Ответить

tolyany4

01.02.2012
tolyany4

Зачем свой гаджет бить?

Ответить

BES777

01.02.2012
BES777

Защита телефона это конечно хорошо!!! Но вы вдумайтесь, за кусочек плёнки почти 30$ отдавать, я хотя человек весьма не бедный, так другие производители давно выпускают отличные плёнки от 150-300 руб, а качество весьма достойное, так можно купить на такую сумму 10 плёнок!!! Я лично проверил по качеству уже много видов, но самая надёжная оказалась PROLIFE, кто помнит клип прочности Самсунга и iPhona, так вот скажу что клип бредовый, телефон мой падал уде 3 раза на кафельный пол, 2 раза в подъезде на бетон и 1 раз на асфальт, но при этом не единой царапинки и трещины, а устойчивость выбранной плёнки по всем показателям этой статьи одинаково, но в 10 раз дешевле!!! Это конечно только мои выводы, но каждый выберет сам что ему нужно:)

Ответить

drhate

01.02.2012
drhate

А мой в пленке упал на угол железного стула в итоге Арт дизайн Вот и пленка не помогла Пришлось заказывать стекло

Ответить

BES777

01.02.2012
BES777

Тут только зависит от удачи, а всё остальное, как получится, я помню свой первый телефон со стекло Сони Эриксон T650i, блин, но по прочности такой же, его раздовило колесо машины, но дисплей целенький остался, в шкафу валяется!!!

Ответить

AntiKytur

03.02.2012
AntiKytur

А я свой е71 нокию переехал хондой сивик 5d передним колесом, телефон работает после этого полтора года )))) вот жду когда он навернется своей смертью и тогда куплю ай фон , интересно к тому времени какая модель уже будет )))

Ответить

PcDuke

01.02.2012
PcDuke

это не пленка, а стекло!

Ответить

BES777

01.02.2012
BES777

А как стекло на стекло можно приклеить, как я знаю только методом клея (новый клей есть на закреплении от яркого дневного света, а всё остальное только плёнка)!!!

Ответить

BES777

01.02.2012
BES777

Ну извините блин, за кусочек СТЕКЛА 30$:)

Ответить

baleon

01.02.2012
baleon

У меня не айфон , но пленку на свою мобилу не ставил , ношу в закрывающемся чехле , мобиле уже полтора года , дисплей "новый" если протереть от отпечатков пальцев. На корпусе только незначительные потертости . Телефон несколько раз падал на твердые поверхности и поверхности покрытые немного водой , в снег .
Так что , тому кто носит в чехле пленки нафиг не нужны , НИКАКИЕ.

Ответить

Kain

01.02.2012
Kain

А я бы купил себе это стекло. Защита не помешает. Если это стекло более устойчиво к царапинам, чем плёнка, то однозначно брать.
Лучше штуку заплатить за это стекло, чем потом дисплей менять. Замена дисплея минимум в 5000р обойдётся с работой.

Ответить

drhate

01.02.2012
drhate

1500 с доставкой А по менять и сам могу

Ответить

BES777

01.02.2012
BES777

Я обманывать не буду, но у меня знакомые парни имеют свой сервисный центр по починке телефонов, так они говорят что родную расколотую Retina купить можно от 7500-9000тыс.руб, а дешевле только КИТАЙСКАЯ копия, отличия в отзвычивости нажатия на экран телефона, отклик происходит чуть медленнее, я поначалу не поверил, зашёл в сервисный цент представителя Apple (Билай ОАО "ВымпелКом") так у них действительно родные дисплеи по 9тыс.руб и установка стоит 1,5тыс.руб, у меня чуть глаз не выпал!!!

Ответить

rs977

01.02.2012
rs977

Люди разные.., но мне немного жаль тех кто клеит пленки на экран. Стекло это получше, но тоже нах не надо. Экран без пленки прекрасен, а в пленке убогий.

Ответить

Vik721

08.02.2012
Vik721

Наверное важно, что есть для тебя телефон? Для меня телефон, рабочий инструмент. Работает - отлично, вышел ресурс - выбросил, купил новый. Поэтому никакими пленками не пользуюсь. Может еще и потому, что несколько лет назад ради интереса купил пленку, наклеил на коммуникатор, такая херня получилась, еще и с пузырями. Но сам процесс наклейки был очень занимательный, около часа с переклейками убил, драйва и эмоций хватанул от души! Так, что мое мнение - Нахер пленки, стеклышки и т. д, игрушки это все!!!

Ответить

kapitan-1

01.02.2012
kapitan-1

Полностью согласен. На эту красоту клеить пленку? Это как сэкс с презервативам и без - две большие разницы! =)

Ответить

AntiKytur

03.02.2012
AntiKytur

Что нюхать розы в противогазе =))))

Ответить

xrayz

01.02.2012
xrayz

Да ладно убогий, просто надо руки прямые при наклейке. Я в нете посмотрел как клеить, так вот кто брал посмотреть или поиграться тел у меня даже не замечали пленку

Ответить

BES777

01.02.2012
BES777

Такая же фигня, я когда в сервисный центр принёс на гарантийный ремонт телефон (глючил вибровызов

Ответить

BES777

01.02.2012
BES777

это ещё до падений об пол) были наклеины плёнки (перед и зад) в сервисном центре при описи аппарата указали весь поцарапан и потёрт, но когда я сказал, что приклеены плёнки люди в сервисе стали упорно разглядывать, в итоге пришлось при них содрать плёнку, так как они не верили!!!

Ответить

Kain

01.02.2012
Kain

Жалеть будете себя и свой Айфон, когда изорудуете свой дисплей, замените его и купите в итоге плёнку. Вам всё это в итоге обойдётся гораздо дороже. У меня сейчас глянцевая плёнка на экране и её совершенно не видно и её наличие никаким образом не мешает.

Ответить

rs977

01.02.2012
rs977

Ну Вам виденее мешает или нет, но по моему без пленки НАМНОГО лучше;))

Ответить

vallegio

01.02.2012
vallegio

Без пленки совсем по-другому чувствуется в руке.

Ответить

lexx29

01.02.2012
lexx29

Пленки разные бывают . От матовой - действительно убогий , а с глянцевой разницы практически не видно.

Ответить

rs977

01.02.2012
rs977

Лекс извени, но мне принципиально надо воспринимать информацию НЕ через пленку,и тактильные ощущения-прикосновения без пленки нежнее;)) и жене своей строго запретил клеить пленку, и тебе говорю- отклей человеком себя почувствуешь;))

Ответить

lexx29

01.02.2012
lexx29

Я итак скоро себя человеком почувствую в тайланде )))

Ответить

B0rder

01.02.2012
B0rder

Лучше не советуйте ничего. Плёнка необходима. Без плёнки быстро появляются царапины, и потом аппарат сложно продать, за нормальную цену.

Ответить

madbananbandit

01.02.2012
madbananbandit

Согласен рынок не стоит на месте рано или поздно подовать что бы купить новый так лучьше его отдать в идеале и поиметь, чем искать кому уже впарить коцаный.

Ответить

rs977

01.02.2012
rs977

Я аппараты не перепродаю

Ответить

madbananbandit

01.02.2012
madbananbandit

Раздаешь как гуманитарку??

Ответить

rs977

01.02.2012
rs977

Верно, дарю а что? Людям приятно и мне, но это не понять тем кто клеит пленки;))

Ответить

obelov

01.02.2012
obelov

Ваша позиция легко воспринимается. Особенно теми, кто еще и айфон не джейлбрейкает)

Ответить

Kocherga

01.02.2012
Kocherga

Я принципиально против пиратства. Надоело что Россию называют страной жуликов.

Ответить

lexx29

01.02.2012
lexx29

Небось сам то за партию жуликов и воров проголосовал на выборах?

Ответить

obelov

03.02.2012
obelov

зря вы так сразу в оскорбления. может человек честный и никогда не крал. а против партии на митинг пойдет 4-го!!! правда единственное смущает: человек против пиратства, а в профиле написано "интересы - джейлбрейк, разлочка, взлом". хотя и это не факт что имеет прямое отношение к пиратству

Ответить

11reanimator11

01.02.2012
11reanimator11

на ebay эта штука стоит с доставкой из сша около 900 рублей

Ответить

seajmen

01.02.2012
seajmen

ребят у меня вопрос кто нибудь из вас пользуеться сайтом ex.ua?

Ответить

Van4ik

01.02.2012
Van4ik

Нет его больше и не будет!

Ответить

OccipitalCorgi

01.02.2012
OccipitalCorgi

Сайт закрыли(

Ответить

Van4ik

01.02.2012
Van4ik

Я на секунду быстрее)))

Ответить

seajmen

01.02.2012
seajmen

не важно присоединяйтесь сегодня к акции взлома сайта президента))))вчера ломанули сайт мусоров

Ответить

bratih

01.02.2012
bratih

На iPad есть такая???

Ответить

Anatole

01.02.2012
Anatole

Бредятина. Нароод!!! Покупая Яблофон, вы не понимаете да за что платите?!? Давайте закаленноё стекло Яфона обклеивать закаленным защитным стеклом Пляяяяя. Тупизм.

Ответить

Plastir

01.02.2012
Plastir

Не тупизм а акуратность поцарапал пленку сменил опять экран как новенький

Ответить

Anatole

01.02.2012
Anatole

Не, Я твою точку зрения понимаю конечно ! но масло масленное ж получается! Ты за своё стекло закаленное уже заплатил , и ещё раз хочешь это сделать покупая эту чтуку :). А на счет как новенькая это другой разговор :).

Ответить

DK86-1

01.02.2012
DK86-1

Ну так не покупай, как поцарапаешь и захочешь обновить, то в техцентре больше сдерут

Ответить

vallegio

01.02.2012
vallegio

Сдать немного дороже, но то что на пленки неоднократно потратитесь - не учитываете. Практически то на то и выходит.

Ответить

majin

01.02.2012
majin

Неужели времена, когда пульты ПДУ заворачивали в целлофан не прошли? :) И потом, на iPhone и так закаленное стекло, которое прекрасно справляется с царапинами

Ответить

afonya

02.02.2012
afonya

Не знаю как у вас, а у меня стекло тела царапалось, поэтому и была пленка преобретена...а вы каленое стекло, каленое стекло...подделка нах. А вот у знакомой 3г не черта не царапалось.

Ответить

denisrespect

01.02.2012
denisrespect

Да все-равно царапаться будет, даже если следишь за этим..Там молнию задел вытаскивая из кармана, нечаянно об металл где зацепил, да вариантов много..

Ответить

BES777

01.02.2012
BES777

Про царапины на металле, возьми мягкую шерстяную тряпочку и отполяруй, и всё исчезнет!!!

Ответить

madbananbandit

01.02.2012
madbananbandit

Смотря в какой среде работаешь! Я работаю автомаляром так у меня такая там экология что когда мне звонят он у меня проходит все тест драйвы и на краску и на пыль и на воду, так по мне защита нудна полная.

Ответить

majin

01.02.2012
majin

Не поспоришь, многое зависит от образа жизни, Ваша правда. Собственно поэтому и купил Motorola DROID RAZR, он мало чего боится :). Но для среднестатестического обывателя, это не необходимость.

Ответить

Camaro

01.02.2012
Camaro

Если всё как написано правда то надо брать!

Ответить

Garilla

01.02.2012
Garilla

На eBay уже можно купить )))

Ответить

FAVORIT

01.02.2012
FAVORIT

Посмотрев видео остаётся только сказать СУПЕР!!!

Ответить

CJIenou

01.02.2012
CJIenou

С радостью приобрел бы и себе и жене, но жаль к нам доставки нет(((( а в магазах явно не скоро появиться...

Ответить

Trockij

01.02.2012
Trockij

Ищи посредников :)

Ответить

Vladd

01.02.2012
Vladd

Да уж