App Store. Статистика размещенных приложений 2009 года

Счетчик Апп стор стремительно приближается к отметке в миллиард скачиваний . Всего же в онлайновом магазине Apple опубликовано уже более 35 тысяч приложений. Примерно 80% из них платные. Самым популярным разделом по-прежнему является игровой, а наиболее прогрессирующим – книжный.

Блогер сайт O`Reilly Radar Бен Лорика разместил в своем блоге подробные графики опубликованных приложений. На первом из них показано соотношение платных и бесплатных приложений в американском Апп стор.

Второй похож на первый. Только здесь показано это же соотношение для каждой недели. И хорошо видно, как растет количество публикующихся приложений еженедельно, если не считать небольшого спада в рождественские праздники. Абсолютным же рекордсменом стала неделя, закончившаяся 22 февраля.

На следующем графике представлено количество приложений по разделам в процентном соотношении за неделю, закончившуюся 12 апреля, и прирост этого показателя по сравнению с данными трехмесячной давности. Хорошо видно, что в последнее время резко увеличилась популярность книжного раздела. В последнее время авторы начали выпускать свои книги в виде приложений и размещать их в Апп стор, предпочитая магазинам электронных книг. В итоге по популярности за отчетную неделю книги обогнали утилиты и приблизились к развлекательным программам. Также видно, что по сравнению с тем, что было 3 месяца, рост книжных приложений составил 280%. И это абсолютно лучший показатель.

Самым же популярным разделом остаются игры. А если и их разделить на категории, то за отчетную неделю больше всего разработчики размещали пазлы, аркады и игры в стиле Action.

Средняя цена приложений, попадающих в Top Paid Apps, составляет от 2,5 до 3 долларов. По сравнению с открытием Апп стор она заметно снизилась, что хорошо видно из следующего графика.

На следующем графике желтыми отсечками показан средний рейтинг приложений попадающих в Top 100 Paid Apps. Он составляет примерно 3,5 звезды.

На последней диаграмме показаны сроки инкубационного периода. Это количество дней, которое проходит с момента публикации приложения в iTunes Connect до официального релиза в App Store. Как видим, в марте-апреле Apple быстрее других одобряла программы категорий "Спорт" и "Погода". Любопытно, что инкубационный период заметно сократился в ноябре-декабре прошлого года, но для большинства категорий снова возрос в январе-феврале нынешнего.

 На момент публикации данного обзора в Апп стор было зафиксировано почти 990 миллионов скачиваний.

Источник: Планета iPhone
Вернуться1929000
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль