Samsung не смогла обойти Apple на китайском рынке 2015 года

Samsung не смогла обойти Apple на китайском рынке 2015 года

Вчера аналитическая компания IDC опубликовала результаты исследования доли Apple на китайском рынке смартфонов, и результаты оказались впечатляющими. По сравнению с четвертым кварталом 2014 года доля Apple на рынке Китая увеличилась почти в два раза, а вот Samsung столкнулась с серьезным снижением уровня продаж.

Основной причиной уменьшающейся популярности устройств южнокорейского гиганта стал релиз iPhone 6 и iPhone 6 Plus с увеличенной диагональю дисплея, а также конкуренция со стороны бюджетных смартфонов от китайских вендоров. В общей сложности в последнем квартале 2014 года на рынке Китая было продано около 107 млн смартфонов, в то время как на долю Apple пришлось 12,3% от всего рынка. В 2013 году этот показатель составил всего 7,4%, а вот лидирующую позицию в 2014 году заняла Xiaomi с 13,7% от рынка.

За это время Samsung опустилась на пятое место с 7,9% от рынка смартфонов Китая, но доля южнокорейской компании продолжает снижаться и сейчас. Отметим, что даже при относительно высокой доли рынка, Xiaomi не удается получать ощутимую прибыль с продаж собственных устройств.

Источник: Apple Insider
Вернуться26240102
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль