Half-Inch Heist — а ты не воруй! 2013 года

Игра с трудным названием Half-Inch Heist посвящена старейшему развлечению — ограблению ювелирного магазина. Уж сколько раз мы видели подобные фильмы (которые, видимо, пора выносить в отдельный жанр) и сколько раз занимались этим в различных играх — а, поди ж ты, разработчики продолжают снабжать нас проектами с клептоманским оттенком.

Впрочем, сегодняшний пациент изрядно отличается от упомянутой братии — хотя бы потому, что здесь после того, как вы схватите алмаз (очень маленький, кстати, иногда даже сомневаешься, стоит ли оно того), сразу сработает система сигнализации, и на вас наведут десяток ракетных орудий.

Бежать некуда, необходимо уворачиваться — вы неотступно водите пальцем по экрану, избегая попаданий ракет. Сами снаряды делятся на несколько типов: простые, но многочисленные, самонаводящиеся, боссы и так далее. Поначалу это довольно интересно — лавировать среди вражеских «посылок», сталкивать друг с другом особо назойливые ракеты и выбивать из очередного босса всю электрическую дурь. К тому же, игра сделана очень опрятно, с небезуспешной претензией на ретро: двухмерный задник, пиксельная графика и такие очень знакомые восьмибитные звуки. В общем, кто хоть раз в детстве включал приставку «денди» или «сега» будет доволен и счастлив.

Правда, ровно до того момента, пока не выяснится, что игра чудовищно сложная. Чтобы проиграть, достаточно поймать одну ракету — и вам уже предлагают начать уровень заново. Или отдать 300 монет — взять их можно практически одним путем: заплатить кровными деньгами. Еще есть вероятность выпадений монеток из поверженных боссов, но это редко, и точно не меняет ситуацию. Добавьте еще и не самый продуманный размер алмаза — за пальцем (если они у вас стандартного размера) ценного камня просто не видно: фактически, вы наугад мечетесь между ракетами. Которых с каждым уровнем все больше и больше. Иногда спастись просто невозможно. Ко всему прочему, Half-Inch Heist ужасно оптимизирована и часто тормозит, что в упомянутом контексте мгновенно приводит к гибели.

Потенциально из Half-Inch Heist мог выйти неплохой проект — идея-то отличная. Честно говоря, шансы на успех есть и сейчас — сложность можно отрегулировать обновлениями, а возможная версия для iPad добавит необходимой «тактичности»: бегать по большому экрану гораздо лучше, нежели метаться на 3,5 дюймах.

Источник: Планета iPhone
Вернуться12768600
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

kratandrei

03.02.2013
kratandrei

бегать по большому экрану гораздо лучше, нежели метаться на 3,5 дюймах. А на пятом айфоне экран 4 дюйма сделали. Автор не в курсе?

Ответить

Privet

03.02.2013
Privet

А нахера бегать у меня 4с и я не собираюсь бегать в какую то коеченую игру.

Ответить

kratandrei

03.02.2013
kratandrei

Я процитировал конец новости просто.

Ответить

Alex445576

03.02.2013
Alex445576

Прикольно. О я первый.

Ответить

Privet

03.02.2013
Privet

Алеша а что прикольного что ты первый. Где мой джейл у меня уже пн через 30минут

Ответить

seajmen

03.02.2013
seajmen

а америкосы ток проснулись так что ждемс)))