Обзор Infinity Blade: Arena 2011 года

Обзор Infinity Blade: Arena 2011 года

Наш сегодняшний герой обзора известен почти каждому, кто является любителем поиграть на iдевайсах, неоднократно выигрывал приз за «Лучшую игру» 2010 года, обладатель самой крутой графики на сегодняшний день – Infinity Blade ! Сегодня мы приготовили для вас небольшой эксклюзив, в котором раскроем секреты нового патча, который привнес не только новые виды оружия и врагов, но и новые режимы игры.

Новая менюшка с вкладкой "Arena Mode"

«Рельсовая RPG» - именно так стоит охарактеризовать жанр игрушки, потому что вам предоставлена возможность сыграть всего 20 раз (так называемых Bloodline'ов), причем в конце каждого вам придется убивать Короля Богов, который с каждым разом становится все сильнее и сильнее. Но сценарий всегда один и тот же: пара монстров на входе, еще один – у ворот, двое – внутри первой пристройки, потом один – на мосту, альтернативный проход на лестницу, а не через парадный вход, где вас ждут двое в штатском, голем в башне, Темный Рыцарь и финальный поединок с Королем. Примерно в таком формате будет проходить каждый «блудлайн», а ваша задача – наказать всех монстров, собрать лучший в игре лут и победить Короля Богов как можно больше раз.

Мой рекорд - 17 "блудлайнов", 42 уровень и противник вот такой

Несколько минут спустя мы снова убиваем очень сильного босса

Режим «кампании» довольно интересен – вам представлена возможность покупать вещи в арсенале (мечи, щиты, шлемы, броню, кольца), некоторые из них попадутся в попутных сундуках (4-5 на «блудлайне»). Вещи обладают какими-то свойствами, вроде трекратное увеличение получения опыта, двукратное выпадение денег, процент к выпадению лута, бонусы кздоровью/атаке/защите. Помимо вещей в сундуках можно обнаружить зелья (пополняет полоску жизни) и деньги. Деньги также получаются за убийства монстров.

Новый режим «на выживание» - традиционный, где вам нельзя лечиться, у вас не восстанавливается здоровье, и все зависит от вашего скилла. Играя в этот режим, вы получаете деньги за каждый «уровень», причем чем дальше – тем, соответственно, монстры сильнее. На деньги можно купить различного рода усиления в виде вещей, обладающими рядом качеств. С первого раза я дошел до 14-го уровня, где был беспощадно бит каким-то рыцарем. Кстати, в это режиме за один ход можно ударить три раза по оппоненту, а если он вас стукнул во время хода – только один раз. Так что делайте выводы.

Этот красавчик оставил мне жизней на пару хороших ударов

И самое вкусное – режим «мультиплеера», синхронизированный с аккаунтом в GameCenter. В этом режиме вам предлагается сыграть за монстра (или как предлагают разработчики – титана), или за рыцаря. Вид игры за титана представляет собой полоску скорости/мощи атаки, время на атаку и количество ударов. Также для титана есть бонус, который называется «rage mode» (это черепок), который включается только тогда, когда вы достаточно много натыкали на черепки, появляющиеся при ударе по вам рыцарем. Банально – когда вас бьют, из вас вылетают черепки, на них нужно тыкать. Чем больше натыкаете, тем больше у вас будет «режим бешенства», а эти вещи, как мы помним из кампании, контрятся только щитом и реакцией. Вид игры за рыцаря – стандартный, как в кампании. Количество раундов – 7 (игры Best Of 7, до 4-х побед), потом идет автоматическая смена персонажа.

Здесь можно выбрать два новых "мода" и рассказать об этом в Фейсбук

За титана вам доступна возможность смены своего внешнего вида и характеристик – так, вы можете превратиться в голема или мечника, а для самых крутых открывается сам Король, который, как мне показалось, пока что не контрится. Элементарно, он бьет по уровню живота, от ударов уклониться невозможно, щит рассчитан на 14-16 ударов, и первые 2-3 комбы снимают с вас всю защиту. В итоге убивать его можно либо «super’ом» (левая верхняя синяя кнопка), либо скиллом, которого не у всех в порядке.

Вот так выбирают титана

За рыцаря вам придется собирать лут как в режиме «на выживание» - апгрейдить за деньги. Здесь ничего сложного, но по мне делать упор на мечи с электричеством или ядом – дело верное, потому что они в течение какого-то времени отнимают немного жизни.

Бой в самом разгаре: слева - выбор силы/скорости удара, сверху - тот

Скажу сразу – играть за титана сложнее, потому что он неповоротливый, а рыцарь все время может уклоняться. Регулирование полоски скорости/мощи атаки – своеобразная настройка, причем играть стоит с умом, а не в тупой расклад. За несколько игр в мультиплеере я нашел несколько игровых решений, которыми хочу поделиться:

  • При игре за титана против не очень умных рыцарей можно использовать быстроту – надо выставить рычажок на скорость атаки и бить снизу вверх, причем не чередовать удары, а повторять. Защищаться от удара снизу гораздо тяжелее психологически.
  • Первую атаку от рыцаря лучше пропускать сразу – накопите черепов для «rage mode», а там можно и бой дать. Самое главное – не переборщить, потому что у рыцаря есть «super» (стан), так что можно получить неплохо.
  • Использовать нечто среднее между скоростью и силойне лучшее решение. Рыцарь точно уклонится, а время потратите. Поэтому либо понадейтесь на удачу и вмажьте со всей силы, либо подлавливайте оппонента на скоростных атаках. Ну и не забывайте апгрейдить кольца, пригодятся.
  • Рыцарям лучше использовать стан тогда, когда у титана осталась половина жизни. Тогда есть возможность просто не выпустить его оттуда.
  • При закупе лучше проапгрейдить броню на один раз, а остальное вложить в меч и щит – тогда и жизни будет неплохо, и отбиться от читерской руки голема можно, и надавать по щам за такие вещи тоже будет приятно.

 

Графика 5
Реиграбельность 2
Управление 5
Геймплей 4
Интерфейс 5
Общая оценка

 

Источник: Планета iPhone
Вернуться1760000
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль