Apple - самый дорогой бренд в мире 2011 года

Apple - самый дорогой бренд в мире 2011 года

Производитель iPhone, iPad и iPod возглавил рейтинг самых дорогих брендов в мире, опередив в нем Coca-Cola. Стоимость бренда Apple – 96 миллиардов долларов. После Apple и Coca-Cola в списке идут Microsoft и Google. Об этом, на основании проведенного исследования сообщил Европейский институт брендов, пишет агентство Bloomberg.

Объектом исследования австрийского исследовательского института стали три тысячи компаний в 24 странах мира.

Итак, наиболее дорогими брендами в глобальном масштабе признаны:

1. Apple (69.658 млрд евро)
2. Coca-Cola (55.079 млрд евро)
3. Microsoft (51.331 млрд евро)
4. Google (48.175 млрд евро)
5. IBM (46. 243 млрд евро)
6. McDonald's (44. 949 млрд евро)
7. AT&T (44.552 млрд евро)
8. Procter&Gamble (44. 215 млрд евро)
9. PepsiCo (43.195 млрд евро)
10. Philip Morris (42. 985 млрд евро)

Характерно, что первая десятка глобальных брендов – исключительно американские. Как отмечает издание, американские бренды в принципе, значительно дороже европейских. Например, бренд LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA (MC) сохранил свое первое место в европейском списке, тогда как в общемировом рейтинге он занимает только 15-ое.

Второе и третье место в европейском списке заняли мобильный оператор Vodafone Group и производитель пива Budweiser и Stella Artois - InBev NV.

Источник: Планета iPhone
Вернуться6439000
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль