Обзор Street Fighter IV: Volt 2011 года

Обзор Street Fighter IV: Volt 2011 года

Сегодня мне, наконец, удалось сыграть в игру, которую я хочет поиграть уже долгое время, ну а на тестирование ее было потрачено 4 дня. Игра является продолжением компьютерно-консольной одноименной серии, поэтому я, как ее истинный фанат, не могу не сказать о ней пару слов. Итак, мы погружаемся в  Street Fighter IV: Volt !

Некоторые косметические изменения: новый логотип все с тем же Рю, измененная главная обоина все с теми же Рю и Кеном, новые кнопки. Внутриигровая составляющая претерпела аналогичные изменения – в режиме соло-игры появились новые режимы: аркада, survival, challenge и супер-крутой wandering warrior. Также добавились новые персонажи – Вега, Балрог и Коди, а также супер-крутой Акума. К сожалению, последний в рамках игрового персонажа отсутствует, но его можно открыть, информация по открытию пока неизвестна. Зато дерется он просто отлично.

Первые статы

Немного истории: файтинг 23-летней давности, который сначала был доступен для автоматов и консолей. Самый первый SF в наличии имел только одного персонажа – Рю, который теперь является официальным лицом игровой серии. В дальнейшем ему «пририсовали» Кена – вечного соперника и лучшего друга, потом количество серийных персонажей стало вырастать, и к сегодняшнему дню SFIV обладает огромнейшим количеством персонажей (около 50-ти), доступен на PC и обладает большой армией фанатов. Ну а SFIV: Volt мало как связан с основной серией файтинга, имеет в наличии гораздо меньше персонажей, в управлении легок, в геймплее – динамичен.

Хадокен влетает в блок. Зато ультру разрядил

В режиме аркады нам предлагается принять участие в турнире и победить сильнейших бойцов – сначала с пятью обычными, своим извечным противником (оповещение Fight Your Rival) и финальным боссом – Байсоном. Однако в конце нас поджидает сюрприз – против нас на ринг выходит еще один таинственный персонаж, который дерется очень непросто, к нему практически невозможно подойти, он умеет сражаться в нескольких стилях (в том числе и Рю с Кеном), у него очень сильная ультра, и для баланса ему порезали количество хп до 850 – это тот самый легендарный Акума. По секрету скажу, что его практически нереально убить даже на нормальном уровне сложности, ну а  когда я проходил игру на моде «Grueling», мне понадобилось минут 30, чтобы понять, что его я не убью. Затем я попробовал пройти игру на нормальном уровне, дабы победить Акуму, проиграл ему еще раз и решил прекратить свои попытки, оставив время для игры на уровне новичков. Между тем, не могу сказать, что я слабо играю в Street Fighter, поскольку некоторые бои на самом сложном уровне я заканчиваю с Perfect, без единого удара, нанесенного мне.

Торжественное появление

Вот так вот Акума получил по лицу. Впрочем, статус-кво восстановил через 2 минуты

Режим «на выживание» предполагает игру до тех пор, пока у вас не закончится полоска жизни, которая, между тем, не восстанавливается полностью, а на часть. Играть можно бесконечно, ну а мой рекорд – пока что 8 побед в этом режиме.

Угадайте, чья это аватарка?

И ничем бы не отличалась эта игра, если бы не был в ней предусмотрен режим мультиплеера. Да, наконец-таки мы дождались битв в онлайне, что очень и очень здорово, поэтому сразу синхронизируемся через GameCenter и ищем себе оппонента. К слову, аналогичный поиск может осуществляться и без входа во вкладку «Online» - достаточно просто поставить Online Mode, и программа найдет вам соперника даже тогда, когда вы играете в аркаду или спарринг.

Кен "отлетает"

Как только вам найдут соперника, вы выбираете своего персонажа и место, где будете драться. Потом небольшой экран загрузки перенесет вас в выбранное место, где вы и будете выяснять отношения. Скажу сразу – для такой игры нужен хороший интернет, иначе будет жестко лагать, и драться у вас не получится. Максимум – неплохо наполучаете. Минимум – вас выкинет. Кстати, ребятки придумали неплохой план – чтобы не портить свои статы, с противником сильнее вас они сворачивают игру и принудительно закрывают. Это работает как дисконнект, и вам не будет ни минусов в статах, ни позора в онлайне. За игру начисляют определенное количество BP – за победы прибавляют, за поражения – отнимают. В итоге, чем больше людей – тем лучше.

Скажу сразу – уровень онлайн-бойцов очень низок. Из 10-ти игр я проиграл только одну, причем абузеру, который играл на Сагате. Он спамил своими фаерболами в сидячем положении, а при любой попытке удара с воздуха бил апперкотом. Правда, если бы коннект был получше, думается, что я мог бы выступить гораздо лучше. Но с моим пингом в 400 остается только мечтать о хороших баталиях.

Вот так Вега по утрам принимает душ

В итоге Capcom снова не обманули – перед нами очень классная игра, совершенно отличающаяся от прошлой. Street Fighter, видимо, актуальности своей никогда не потеряет, и SFIV: Volt – лишнее тому подтверждение.

 

Источник: Планета iPhone
Вернуться1438000
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль