В половине американских семей есть хотя бы один продукт Apple 2012 года

В половине американских семей есть хотя бы один продукт Apple 2012 года

По информации, приведенной в общем американском экономическом обзоре CNBC, в половине американских семей есть хотя бы один продукт Apple. Речь идет о 55 миллионах домов, в которых есть хотя бы один  iPhone, iPad, iPod, Mac. К тому же каждый десятый оказавшийся "за бортом" дом пополнит ряды владельцев гаджетов Apple в следующем году.

Несмотря на столь впечатляющую статистику, Apple можно не беспокоится о перенасыщенности рынка. Статистика показывает, что одного гаджета американцам "маловато будет".

Количество находящихся в распоряжении американской семьи аппаратов от Apple в в среднем на каждую достигает 1,6 и почти четверть из них планирует приобрести еще один в следующем году.

“Мы создали фантастическую бизнес-модель - чем больше наших продуктов у вас есть, тем вероятнее вы купите еще один”, - заявил Джей Кэмпбелл, вице-президент Hart Research Associates, проводящий обзор CNBC вместе с Биллом Макинтерффом.

“Запланированное старение давно стало неотъемлемой частью стратегии продаж, но Apple вывела этот аспект планирования на совершенно новый уровень.”



Типичный покупатель продукции Apple это мужчина- выпускник колледжа или несколько моложе. Он с одинаковой вероятностью может иметь свой дом или же нет.

Логично, что чем больше вы зарабатываете, тем больше гаджетов вы можете себе позволить. Всего 28 процентов людей, чей заработок меньше 30,000$ в год имеют минимум один аппарат, для сравнения 77 процентами из тех, кто зарабатывает более 75,000$.

Исследования так же выяснили, что возрастная разница среди пользователей Apple не так велика, как принято думать. Среди американцев в возрасте от 18 до 34 и от 35 до 49 лет доля счастливых пользователей практически равна и колеблется на уровне 63%. Показатель падает до 50%, при рассмотрении возрастной группы от 50 до 64 лет , а среди людей старше 65 лет достигает своего нижнего предела на уровне 26%.

Среди семей с детьми доля обладателей продукции калифорнийского гиганта достигает 61% против 48% в семьях без детей. Создается впечатление, что родители то ли не хотят, чтобы их дети отставали от времени, то ли пытаются привить им мотивацию к труду.

Гаджеты проложили себе путь в 57% в западной части страны - Родине силиконовой долины, по сравнению с колеблющимися от 47 до 51 % показателями на остальной территории страны.  В западной части страны в каждом доме всреднем по 2 аппарата от Apple, На юге этот показатель составляет 1.2, что, к слову, является самым низким показателям в США.

Опрос 836 американцев проводился с 19 - 22 марта. Социологическая погрешность составляет порядка 3.4 %.

Источник: Планета iPhone
Вернуться9256500
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

Kasta

31.03.2012
Kasta

Ну и что у каждого в России по одному айдевайсу

Ответить

DavidSadzhaya

30.03.2012
DavidSadzhaya

И у половины apple TV за 100$)))

Ответить

SERGEY090384

30.03.2012
SERGEY090384

Точно

Ответить

igeorge403

30.03.2012
igeorge403

Ну везет им

Ответить

amsterdam

31.03.2012
amsterdam

И нам везет... :))))