Коллекционный Apple Newton 110 выставлен на eBay 2013 года

Время от времени Apple презентует коллекционные версии своих продуктов, особенно во время конференций. Во время одной из них компания распространила коллекционный вариант одного из первых серийных экранных компьютеров Apple Newton 110 с прозрачным корпусом.

Как и следовало ожидать, гаджет быстро попал на Ebay . продавец заявляет о том, что тираж аппарата составляет где-то 150-1200 единиц, так что его вполне можно назвать коллекционным. На данный момент цена на компьютер составляет $1,350.


Источник: Планета iPhone
Вернуться173042300
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

chime

22.01.2013
chime

Есть такая штука только в непрозрачном корпусе. Не знал,что это Apple - яблоко нигде не нарисовано :)

Ответить

xXx2o1o

22.01.2013
xXx2o1o

Нарисовано внимательно смотри

Ответить

manro34

22.01.2013
manro34

... не плети...

Ответить

obelov

22.01.2013
obelov

согласен, чувак нам ~3.14здит

Ответить

Andrey47

22.01.2013
Andrey47

Блииииииин(((((((((, купили(((((((, я бы взял

Ответить

Destroyerzzz

23.01.2013
Destroyerzzz

ты кем работаешь?

Ответить

manro34

23.01.2013
manro34

... тролль со стажем... стопуд

Ответить

ANDREY07EY

22.01.2013
ANDREY07EY

Ваууу *_*

Ответить

NekPavel

22.01.2013
NekPavel

150-1200? Может, вы где-то на 0 ошиблись?

Ответить

metalist666

22.01.2013
metalist666

Это не цена, а тираж устройства, читай внимательнее.

Ответить

NekPavel

22.01.2013
NekPavel

Погоди, а где я написал что про цену спрашиваю, умник?

Ответить

metalist666

22.01.2013
metalist666

По ответу ниже сужу.

Ответить

NekPavel

22.01.2013
NekPavel

Да я уже забыл про что речь шла и подумал что чувак в тему ответил

Ответить

metalist666

22.01.2013
metalist666

Лан, проехали)

Ответить

ANDREY07EY

22.01.2013
ANDREY07EY

Нет, на eBay цена 1350 $

Ответить

NekPavel

22.01.2013
NekPavel

Норм так разброс

Ответить

Doston

22.01.2013
Doston

Nu i komu on nujen?

Ответить

obelov

22.01.2013
obelov

Вы не осведомлены по данному вопросу. Есть люди готовые выложить за такую редкость нехилые деньжата.

Ответить

Strips

22.01.2013
Strips

Подумай головой,прежде чем задавать такие глупые вопросы.

Ответить

ONN

22.01.2013
ONN

Нет, вопрос ни че так, кому на хер нужен этот динозавр? Только коллекционерам, я в детстве даже марки не коллекционировал, с приобретением планшета даже книги не покупаю... Надо билин на ебэй феликса выставить, в отличном состоянии, тысяч за 100 может найдется интузиаст какой:)

Ответить

Destroyerzzz

23.01.2013
Destroyerzzz

что такое феликс?

Ответить

ONN

23.01.2013
ONN

Отвязанный, жесткий, уравновешенный, непредвзятый механический "калькулятор" еще из позапрошлого века (концепт), изготовлен в прошлом веке, конец 40-х, использовался в госконторах до появления первых персональных... калькуляторов ~72-76 года. Блин могу в чем то ошибаться, в нете глянь...

Ответить

manro34

23.01.2013
manro34

... прикольно... сохрани его, цена его несомненно растёт... тем более, если он в рабочем и приглядном состоянии...