Apple прекратила бесплатную техническую поддержку 2014 года

Apple прекратила бесплатную техническую поддержку 2014 года

Ранее мы уже сообщали, что Apple собирается представить новую систему послегарантийной поддержки через онлайн-чат. Сегодня эта система наконец-то заработала, и теперь все пользователи, гарантия устройств которых закончилась, вынуждены платить по $19,99 за одно обращение.

Тем не менее, новая система оплаты дала сбой и на текущий момент оплата услуг с ее помощью невозможна. Сотрудники Apple признают, что бесплатная поддержка после окончания гарантийного срока возможна только при определенных обстоятельствах.

Для своих сотрудников Apple организовала специальный трехдневный курс, который предназначался для прояснения основ работы новой системы.

Из-за существующих проблем с оплатой некоторые сотрудники поддержки AppleCare делают исключение и продолжают помогать пользователям абсолютно бесплатно.

Источник: 9to5Mac
Вернуться1043018746
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

UmpelevNik

19.03.2014
UmpelevNik

20$ не хило так рубят!)

Ответить

just2013

19.03.2014
just2013

Учитывая, что сегодня apple прекратила бесплатную поддержку своих устройст, это значит, что с сегодняшнего дня Жлобс победил Джобса и началась эра заката apple. Это может быть не стремительно, но однозначно и долгосрочные вложения apple становятся уже ненадежными. Ибо на обслуживании apple ничего критичного не теряла и сопоставимых с ее доходами денег не заработает. А если в ее команду прокрался и победил кто-то с такими установками, которые приносят будущее в жертву такому бреду, как платная поддержка, да еще за 20 баксов обращение, то из акций точно надо уходить.

Поддержка - главный маркетинговый компонент, и если apple это перестала понимать, это начало ее заката. Ей надо запомнить сегодняшний день.

Ответить

Pyrhen

18.03.2014
Pyrhen

Чат с Apple для взрослых: $20 за раз, $100 за ночь. Зарабатывают как могут.

Ответить

temrkz

18.03.2014
temrkz

Каждому свое, кто то решает проблемы сам ,(как выходцы из бывшнго союза), другие (америкосы) предпочитают звонить в службу поддержки . Причина - менталитет. И америкосы будут звонить в службу поддержки и будут платить деньги. Ай да эпл - пора покупать их акции!

Ответить

rustal

18.03.2014
rustal

В 2000 году у нас появился первый iMac и с того времени ни разу не обращались в службу поддержки. Все вопросы решались через форумы.

Ответить

Axll

18.03.2014
Axll

Не платил так как не за что. Час трепа со специалистом так и не решил проблемму. Не вижу смысла в таких консультациях.

Ответить

Crutoi

18.03.2014
Crutoi

Кука к аборигенам...

Ответить

stnrus75

18.03.2014
stnrus75

Это что позвонить в эппл теперь платно??? Офигеть!!!

Ответить

Timurs

18.03.2014
Timurs

Нафик она нужна? Толку от нее. Если че сломалось после гарантии, все идут к подельникам в мастерские, которых уже помоему тысячи на каждом углу.

Ответить

Koteguar

18.03.2014
Koteguar

Здгаствуйте ви таки позвонили в службу поддержки эйпл. Внесите 10$ за первую минуту разговору и тогда ми вам сразу таки все подскажим.
Примерно так это будет...

Ответить

AlEign

17.03.2014
AlEign

Кроме как зажирательство это не назвать. Во всем меру нужно знать, тут явно перебор. Платная поддержка - полнейший бред.

Ответить

Piti

17.03.2014
Piti

"на встречу к пользователям" Не нажираются. Всё мало.

Ответить

JleJluk

17.03.2014
JleJluk

Немного касаясь этой темы, я забыл ответы на секретные вопросы, что мне нужно сделать что бы восстановить их?

Ответить

Skaberd

18.03.2014
Skaberd

Если вписывал дополнительные e-mail то там есть система восстановления, если нет, то вынь да полож 20уе в тех поддержку

Ответить

JleJluk

18.03.2014
JleJluk

В том и дело что не вписывался!

Ответить

AlexBel

18.03.2014
AlexBel

Обратиться в службу поддержки.

Ответить

Praetorian

17.03.2014
Praetorian

Вот уроды !!! И так ни какого постоянства !!!

Ответить

JagrUK

18.03.2014
JagrUK

Вы о чем? iOS 7.1 отлично работает, так же как и Mac OS X 10.9