Apple запускает обновленный инструмент «Сообщить о проблеме» для iTunes 2013 года

Компания Apple приступила к поэтапному запуску переработанного инструмента Report a Problem («Сообщить о проблеме») для магазина iTunes. До последнего времени этот инструмент существовал только в iTunes для OS X и Windows. Его новой версией можно будет воспользоваться через браузер с компьютера или с мобильного девайса — iPhone, iPad или iPod Touch.
 
Функция «Сообщить о проблеме» позволяет покупателям контента обращаться за помощью к специалистам техподдержки iTunes Store. Пользователь выбирает нужный пункт из предлагаемого списка распространенных проблем или, если подходящего пункта нет, описывает проблему сам. В новой версии решение об отмене покупки и возврате денег может приниматься автоматически, и специалисты смогут уделять больше времени другим вопросам. 
 
Постепенный запуск инструмента начался 13 марта и будет продолжаться в течение нескольких месяцев. В два этапа будут охвачены жители США, затем будут подключены и все остальные страны.
 
Источник: Планета iPhone
Вернуться27189280
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

romashhtc

28.03.2013
romashhtc

Сколько не пытался вернуть деньги за тухлую программу,думаю и сейчас не получится.вечно хрень какую нибудь отвечают.

Ответить

DOT

28.03.2013
DOT

Спасибо яблоку за возможность исповеди для народа ))