Обзор TapDefence 2011 года

Обзор TapDefence 2011 года

Недавние обновления на сайте продемонстрировали, что в последнее время в обзорах я отдаю предпочтение логическим играм, и практически ни разу не уделил внимания стратегиям. К сожалению, стратегии на iДевайсах встречаются довольно редко, но одну все же удалось подобрать – Tap Defence сегодня в нашей рубрике.

Как можно догадаться из названия, мы будем играть в стандартную ТД-шку – защищаться башнями от все время набегающих на нас полчищ нежити и прочих в высшей степени нелицеприятных существ. К сожалению, игра (видимо, очень багнутая версия) не продемонстрировала всех своих умений. Это очень печально, поскольку без некоторых ачивок пройти очередной уровень попросту невозможно, а в конце игра вообще порадовала тем, что сломалась, и не хотела запускаться. Поэтому расскажу о том, что же она представляет, исходя изх тестирования 15-ти уровней.

Стандартное начало

Нам предлагаются 3 типа оборонительных сооружений – со стрелами, с пушками и водой. Первые – наносят обычный урон на обычный рендж, вторые – повышенный урон со сплешом на рендж поменьше, третьи – низкий урон с эффектом замедления на рендж второй башни. Соответственно, первые стоят очень дешево, остальные – подороже. Со стартовых денег мы закупаем дешевые башни по максимуму, в дальнейшем выбираем несколько стратегий:

Технологии. Мы можем оставить те самые башни, которые мы заказали в начале игры, и просто апгрейдить их. Таким образом, мы сможем развиваться параллельно увеличению жизней у монстров, что, в принципе, только на руку. Ничего не нудно подстраивать, просто вовремя заказывать улучшения. Проблематичность стратегии заключается в том, что некоторым монстрам нужна контра, а у нас ее не будет, если мы останемся только на башнях со стрелами.

Играем в масс-пушки - не помогло

Разнообразие. Мы ставим одинаковое количество всех башен, либо почти одинаковое, с преимуществом у башен со стрелами. Тогда мы имеем в наличии контру ко всем монстрам, а учитывая неплохой урон, которые они в совокупности наносят, можно вполне неплохо качаться до конца. Проблематичность стратегии заключается в том, что мы остаемся на первом уровне башен, и вскоре их мощности не будет хватать для апгрейдов, поскольку все деньги мы вложили в более дорогие башни.

Графика в игре подкачала, причем очень сильно, напоминает игры 90-ых (на автоматах), когда ничего не понятно, и догадываться о сюжетной линии мы можем только по соответствующим субтитрам. Но пока что это проблема интеграции, и лучшего варианта разработчики придумать не смогли, предпочтя геймплей графике. Между прочим, играется игра на удивление интересно, быстро затягивает. Отличительная фишка от РС-шных форматов – возможность останавливать игру посреди очередного забега монстров, чтобы подстроить либо проапгрейдить башни. Иногда это очень здорово выручает.

Ну а мы играем в третью стратегию - всего понемногу

Резюмирую: в принципе, игрушка сносная, но до топов не дотягивает. Возможно, все дело в графике, поэтому будем искать более приемлемые альтернативы.

Источник: Планета iPhone
Вернуться856400
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

Roman

27.06.2011
Roman

В плане графики классная штука Epic War TD

Ответить

Anton

27.06.2011
Anton

Всем советую fieldrunners не смог оторваться. Графика достойная!

Ответить

павел

26.06.2011
павел

tower madness превосходят в 1000 раз

Ответить

Vlood

26.06.2011
Vlood

The creeps! Лучьше!!!