+7 495 120-33-73
c 11:00 до 20:00
+7 495 120-33-73

Пн-пт: 11:00 до 20:00
Сб-вс: 11:00 до 20:00

Онлайн-сервисы Apple вновь дают сбой

10.04.2013

В прошлом году Apple запустила специальный сайт мониторинга за состоянием собственных онлайн-сервисов, что позволяет пользователям получать самую свежую информацию относительно работоспособности определенных сервисов компании.

К сожалению, даже эта система не отличается предоставлением достоверной информации. По данным 9to5mac, сегодня статус сервисов Apple обновился лишь после 4 часов непрерывных сбоев в работе iMessage и FaceTime.

Также теперь на сайте компании отображается предложения для прохождения специального исследования, результаты которого будут направлены на улучшение качества работы сервисов Apple.

Отметим, что лишь за прошлый год iCloud и другие сервисы давали сбой в работе более 10 раз, после чего Apple лишилась большого количества пользователей собственного почтового сервиса.

Вход для клиентов
Стать клиентом Напомнить пароль