Apple усовершенствует работу Genius Bar 2015 года

Apple усовершенствует работу Genius Bar 2015 года

В ближайшем будущем знаменитую секцию бесплатных консультаций в Apple Store ждут серьезные изменения, направленные на улучшение качества обслуживания. По слухам, в розничных магазинах Apple в США с 9 марта будет запущен проект «Новый консьерж».

Данное нововведение старшего вице-президента розничной сети Анжелы Арендтс изменит классический процесс работы Genius Bar. Вместо обычного обращения к сотруднику магазина в порядке живой очереди, клиенты будут регистрировать свою заявку и описывать проблему в новом приложении. Используя специальный алгоритм, программа сообщит клиенту примерное время ожидания в зависимости от характера его вопроса, поэтому люди с поврежденным экраном iPhone получат помощь быстрее, чем нуждающиеся в консультации по iCloud.

Многие сотрудники Apple Store уже назвали данный проект революцией в работе магазина. Если клиенты будут знать конкретное место и время своей консультации, то это поможет избежать давки и сэкономит много времени как покупателям, так и персоналу.

Источник: 9to5Mac
Вернуться33330130
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль