Apple снизила затраты на лоббирование интересов 2013 года

Несмотря на то, что Apple является одной из крупнейших IT-компаний США, ее руководство выделяет на лоббирование интересов компании в Конгрессе США значительно меньше средств, нежели большинство конкурентов.

Как сообщает AppleInsider, за прошлый год Apple уменьшила траты на лоббирование своих интересов в Конгрессе США на 13% — до $1,97 млн. Для сравнения, за 2012 год компания Google потратила более $18 млн на лоббирование своих интересов перед правительством США.

На втором месте расположилась компания Microsoft, потратившая на лоббирование интересов более $8,09 млн. Третье и четвертое места занимают компании HP с $7,22 и Facebook с $3,99 млн.

В основном, Apple стремилась продвинуть закон, который бы позволил перенести капитал с зарубежных счетов без значительных налогов на прибыль.

Источник: Планета iPhone
Вернуться12857400
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

cnaiper

19.02.2013
cnaiper

Вопрос, что такое лобирование?

Ответить

Govnilych

20.02.2013
Govnilych

Слушай, ты не обижайся, пожалуйста, но неужто лучше спрашивать значения слов у каких–то левых комментаторов на левом сайте вместо того, чтобы выделить слово мышкой, скопировать и поискать в гугле/википедии, а? Ну как себя нужно не уважать, чтобы при наличии достоверных источников спрашивать не пойми у кого? А если тебе какой-нибудь приколист тут ответит, что лоббировать означает дачу взяток, ты так и пойдёшь с этим знанием по жизни?

Ответить

kelon

19.02.2013
kelon

Кому какой закон к принятию интересен, для Apple читай последний абзац статьи.

Ответить

cnaiper

19.02.2013
cnaiper

Спасибо.