На продвижение Apple Watch потрачено более $38 млн 2015 года

На продвижение Apple Watch потрачено более $38 млн 2015 года

Samsung знаменита огромными рекламными бюджетами под продвижение мобильных устройств, но в последнее время Apple не отставала от южнокорейского гиганта. C момента презентации Spring Forward 9 марта компания потратила $38 млн на рекламу Apple Watch.

Эта сумма включает телевизионную рекламу на территории США и размещение в различных изданиях, о чем мы неоднократно писали. Для сравнения, на рекламу iPhone 6 и iPhone 6 Plus за последние пять месяцев компания потратила всего $42 млн. В случае с Apple Watch использовалась реклама практически во всех доступных для компании источниках — от авторитетных изданий, до билбордов в разных странах.

Основной причиной такой агрессивной рекламной политики для Apple стала малая известность Apple Watch — это продукт из совершенно новой ниши, который малоизвестен для простых покупателей

Источник: 9to5Mac
Вернуться6790000
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль