Apple по-CESному 2013 года

Apple не принимала участия в Международной выставке потребительской электроники с 1992 года (довольно солидный срок), однако тень компании буквально витала над павильоном.

Ни шагу нельзя было ступить, не наткнувшись на iаксессуар для iгаджетов, передают очевидцы. Из 3000 участников более 500 «паразитировали» на владельцах продукции Apple: на их совести чехлы, док-станции, наушники и прочая «мелочь» для смартфонов и планшетов. Помимо них (обосновавшихся, кстати, в специальной секции, посвященной «околояблочной» продукции), было представлено еще около сотни производителей, чьи технические решения как-либо связаны с iOS или периферией для Mac-устройств.

Нет ни капли сомнения в том, что ни одна другая компания, не получила такого внимания.

И причина проста — многие начинающие разработчики, как правило, не могут найти потребителя самостоятельно. Для того, чтобы«въехать» на рынок, им нужно «прикрепиться» к чему-то, что уже достаточно популярно, и, как признают многие из «стартаперов», Apple подходит для этого лучше, чем Google или Microsoft.

Кроме того, что компания хорошо «едет», она удобна еще и тем, что ее устройства стандартизированы и работают по одному принципу. В этом случае «юные техники» и начинающие компании могут превращать любые фантазии в жизнь. Все, что нужно, это связать свой гаджет (хоть горшок для детей) с iPhone/iPod Touch и iPad либо 30-пиновым коннектором, либо коннектором Lightning — и владельцы iдевайсов всего мира уже потенциальные покупатели. С Android-устройствами такой фокус не прокатит: из-за диверсификации рынка каждое из них имеет конструкторские особенности. Значит выпускать продукт придется в большем числе вариаций, тогда как число потенциальных клиентов будет ниже.

То же самое касается и выпуска чехлов. Как говорят сами дизайнеры, iPhone настолько красив, прост и лаконичен, что никаким чехлом его не испортишь. Это как Синди Кроуфорд, которая и в пижаме, и в скафандре будет одинаково хороша. Лишь некоторые Android-устройства могут похвастаться такой универсальностью. Впрочем, вендоры признаются, что чехлы выгодно выпускать только для того, что хорошо продается, например, для Samsung Note 2 или Galaxy SIII — так что, если гаджет красив, но не является флагманом, сидеть ему без «одежки».

Это легко объясняет, почему на CES 2013 появилось столько интересных аксессуаров, о многих из которых мы писали по мере их появления. К сожалению, формат издания не позволил нам оперативно осветить все новинки, однако неупомянутые интересности также появятся на страницах. Чуть позже.

Еще одной причиной разговоров об Apple стало то, что в рамках мероприятия компания была награждена премией «Эмми» (техническая премия за заслуги в области развития технологий в сфере телевещания и популяризации телевидения). Награждение проходило в Лас-Вегасе — там же, где и другие события шоу.

Кроме того, пресса упоминала Apple и по другому поводу: все значимые продукты, представленные компаниями (в основном корейской Samsung), так или иначе сравнивались с продуктами Apple.

Или же журналисты писали о том, что в Купертино могут (или должны) представить в ответ на описываемую разработку. В частности, это коснулось технологии smart TV. По мнению некоторых аналитиков ( например , Брайна Уайта из Topeka Capital Markets), все представленные телевизоры вышли «не такими уж умными», что сразу породило надежду на то, что Apple выйдет на рынок со схожим решением уже в этом году.

Некоторые даже подготовили свои отчеты по результатам выставки: «Что такого должны сотворить в Купертино, чтобы идти в ногу со временем и окончательно задавить конкурентов?». По мнению  Бена Рейтзеса из аналитического агентства Barclays Capital, это ПО по типу smartTV, более дешевый смартфон, смартфон с еще большим экраном, лучшая клавиатура-аксессуар для iPad, MacBook Air в новом форм-факторе, новая платежная система для своей экосистемы, «умные часы», система интеграции iOS-устройств с автомобилями. Все это, по впечатлениям аналитика, главные тренды предстоящего года.

Однако когда это Apple следовала моде? Она всегда создавала свою.

Это и сделало компанию уникальной. Настолько уникальной, что на нее невозможно не обратить внимание, даже тогда когда ее рядом нет.

Microsoft, например, также не участвовавшей в ивенте, для упоминания в прессе пришлось о себе напомнить: внезапным залетом Стива Баллмера на одну сцену с гигантской Желтой Птицей во время «элэсдешной» презентации Qualcomm.

 

Источник: Планета iPhone
Вернуться113671100
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

Promo

13.01.2013
Promo

Продам дешевые промо пишем в ЛС)

Ответить

Arcos

13.01.2013
Arcos

Через китайский сайт 25PP можно ставить приложения без джилбрейка и AppStore. На 4pda найдете подробное описание. Так что ваши промо скоро станут ни кому не нужны)

Ответить

Freckled

14.01.2013
Freckled

Не забудь что через пару дней тебя по просят заплатить за приложения)))

Ответить

Dantist174

13.01.2013
Dantist174

Пардон. На ipad не поворачивается экран в горизонт. Прошу вас переделайте, а то бесит.

Ответить

Qazaq

13.01.2013
Qazaq

Планета Все еще не держит статью на том же месте, сообщения вылетают

Ответить

prizrak

13.01.2013
prizrak

Много бкув, да

Ответить

DanielBekhter

13.01.2013
DanielBekhter

Еей, спасибо за новую iПланету!!)

Ответить

WorldWideChopper

14.01.2013
WorldWideChopper

У меня одного постоянно вылетает из учетной записи?!

Ответить

DanielBekhter

14.01.2013
DanielBekhter

Я такого не замечал.

Ответить

HP

13.01.2013
HP

Блин так не охота читать...

Ответить

ujn74

13.01.2013
ujn74

Ждем нового ТВ от apple!!!! Специально не покупаю новый телевизор, жду!