Вскоре будет запущена служба удаленной диагностики iOS 2011 года

Вскоре будет запущена служба удаленной диагностики iOS 2011 года

Как стало известно, Apple готовит к запуску новую службу удаленной диагностики iOS. В фирменных магазинах Apple подобная услуга уже предоставляется. Сегодня сайт 9to5mac опубликовал информацию, подтверждающую эти сведения. Инструмент диагностики, о котором идет речь в этом случае, отличается от используемого сейчас в Apple Store и призван улучшить качество всех операций технической помощи по всему миру.



Вот как описывается этот процесс во внутренних документах Apple: «iOS Diagnostics посылает на iдевайс электронное сообщение с ссылкой или предоставляет  URL, вводимый вручную, для получения инструкции по  передаче на сервер Apple отчета о результатах диагностики. iOS Diagnostics отобразит этот отчет в GSX почти моментально. Все очень просто».

Для тех, кто не знает, GSX – это инструмент, используемый специалистами Apple для организации и выполнения сервисного обслуживания в AppleCare. С помощью iOS Diagnostics Apple или магазин-посредник смогут обеспечить клиента необходимым URL, и вся важная информация о его девайсе будет автоматически передана службе техподдержки.

Хотя в документации Apple описывается работа службы через email, специалисты компании также смогут отправлять ссылки с помощью текстовых сообщений на iPhone. Для обслуживания iPad и iPod Touch электронный ящик будет, конечно, необходим, если только Apple не привлечет к делу iMessagе.

Apple перечисляет достоинства новой системы как для клиентов, так и для специалистов: «Это самый легкий способ для пользователей iPhone, iPad и iPod Touch получить информацию для устранения неполадок и эффективной диагностики iдевайсов. Пользователи выигрывают благодаря более быстрой и точной диагностике. Детальная информация, предоставляемая  iOS Diagnostics, окажет неоценимую помощь специалисту в его работе».

Также в документе указано, какая информация может быть получена в ходе дистанционной диагностики: «Особенности использования девайса, функционирование аккумулятора, температура, использование памяти, сбои в работе приложений и многое другое».

Служба будет внедряться постепенно в течение нескольких месяцев.

Источник: Планета iPhone
Вернуться8935000
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль