Dropbox сообщает о проблеме с Finder в OS X Yosemite 10.10 2014 года

Dropbox сообщает о проблеме с Finder в OS X Yosemite 10.10 2014 года

Последние сборки операционных систем OS X Yosemite содержат все больше багов, и об одном из таких стало известно благодаря сотрудникам Dropbox. Некоторые пользователи популярного облачного сервиса Dropbox могут столкнуться с проблемой неожиданного прекращения работы клиента на OS X Yosemite 10.10.

Для исправления этой проблемы рекомендуется загрузить последнюю сборку обновления OS X Yosemite 10.10.1, которое вышло на этой неделе.

«Мы хотели уведомить вас о наличии бага в последней версии операционной системы OS X Yosemite 10.10, которая приводила к проблемам с Dropbox. Вы можете избежать этих проблем, установив последнее обновление для OS X Yosemite 10.10.1 из раздела обновлений в Mac App Store», — выдержка из обращения Dropbox к пользователям сервиса.

Проблема в OS X Yosemite 10.10 заключается в некорректной работе интеграции с Finder, которая и приводит к этим ошибкам. Судя по всему, исправление этого бага Apple решила не указывать в описании обновления к OS X Yosemite 10.10.1.

Источник: 9to5Mac
Вернуться4537730
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

Desperado1979

22.11.2014
Desperado1979

Откуда у вас эти проблемы? Что 10.10, что 10.10.1 работают отлично! Проблемы видимо возникают у тех же, у кого и iPhon-ы работают постоянно с лагами, то какие-то синие экраны вылазят... Руки надо нормальные чтоб были и голова с мозгами. Тогда никаких проблем не будет!

Ответить

africa

22.11.2014
africa

Если у вас работает все хорошо молодец. Но есть те кто столкнулся с такой проблемой. Пробовал устанавливать несколько раз. Поверх Маверикс, потом в чистую и когда синхронизировал данные фаиндр переставал работать. Приходилось через тайм машин откатывать систему обратно в Маверикс. У меня 15 ретина 16 г 512 хд. Написал не для того чтобы ругать систему, а чтобы найти решение.

Ответить

anton1808

22.11.2014
anton1808

Как же хорошо, что я не обновился до этой долбаной есимити!!!!

Ответить

azbukait

22.11.2014
azbukait

А что же сами дропбоксовцы не пишут что тоже обновили своего клиента?

Ответить

africa

22.11.2014
africa

До сих пор не могу установить новую Ёсемити. Как только обновляю перестаёт работать файндр. Что делать?

Ответить

Suicid911

21.11.2014
Suicid911

«Мы хотели уведомить вам.." это на какой языка?

Ответить

IL86

21.11.2014
IL86

Приходило такое письмо...