Подростки интересуются техникой Apple больше всего 2011 года

Подростки интересуются техникой Apple больше всего 2011 года

По данным последних опросов, популярность Apple и ее телефона среди подростков принесла компании рекордные 17% рынка молодежных телефонов, а 37% опрошенных хотят купить iPhone в ближайшие 6 месяцев.

Очередной опрос компании Piper Jaffray, который проводился среди 4500 старшеклассников, подтвердил, не только что телефон от Apple является самым популярным среди тинейджеров, но и то, что ребята приняли на «ура» и планшетные компьютеры этой компании.

iPhone
Опрос показал, что процент «яблочного» смартфона на рынке увеличился с 14 до 17 за полгода. Количество подростков, планирующих купить гаджет за следующие 6 месяцев, выросло на 4% по сравнению с подобным опросом, проводившемся прошлой осенью, и теперь составляет 37%. По словам аналитика Джина Мюнстера (Gene Munster) из Piper Jaffray, интерес к iPhone держится с самого его появления.

iPad
Этой весной компания впервые опрашивала публику касательно планшетных компьютеров. Оказалось, что 22% опрошенных уже обладают планшетом, а 20% собираются купить его в ближайшие 6 месяцев. Сообщается, что разбивки по брендам не было, но Джин говорит о неоспоримом перевесе в сторону Apple.

В прошлом месяце компания IDC рассказала, что iPad держал порядка 73% рынка в четвертом квартале 2010 года, когда как за весь год эта цифра оказалась на 10% больше и составила 83%.

Портативные музыкальные плеера (ПМП)
Количество студентов, слушающих музыку на музыкальных плеерах, сократилось до 80% по сравнению с осенью 2010. Связан такой резкий скачок прежде всего с тем, что тинейджеры все чаще слушают музыку на своих телефонах. Весна 2011 показала наименьший процент ПМП у подростков с осени 2007 года. Несмотря на это, плеера Apple увеличили свою долю на рынке и теперь составляют 86%.

Онлайн-музыка
Доля Apple по распространению платных композиций приближается к 95%, но подростки, конечно же, ищут способы получать музыку бесплатно. Самым популярным способом является Р2Р ("друг с другом"), к которым относится Bluetooth, ИК-порт. В использовании бесплатного Р2Р признались 65% молодежи.

"В связи с добавлением новых функций в iTunes и в социальную сеть Ping, я уверен, Apple будет держать высокую ставку среди платных онлайн-магазинов и даже будет укреплять свои позиции" - говорит Джин. App Store может стать сильным инструментом, помогая Apple продавать контент в магазине iTunes. Тинейджеры будут скачивать бесплатные приложения из магазина приложений, а потом покупать музыку в iTunes Store.
 

Источник: Планета iPhone
Вернуться1303000
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль