+7 495 120-33-73
c 11:00 до 20:00
+7 495 120-33-73

Пн-пт: 11:00 до 20:00
Сб-вс: 11:00 до 20:00

Доля iOS на мировом рынке выросла до 23%

24.05.2012

Доля iOS на мировом рынке выросла до 23%

В первом квартале 2012 года доля iOS на мировом рынке смартфонов достигла 23% - такие данные были обнародованы аналитической компанией IDC. По сравнению с первым кварталом прошлого года рост составил почти 5%.

Android, главный конкурент «яблочной» платформы, продемонстрировала еще более внушительный годовой рост – с 36,1% в прошлом году до 59% в текущем. В первом квартале общее число поставок девайсов на Android от всех производителей составило 89,9 млн, поставки iPhone от Apple достигли 35,1 млн. Наибольший вклад в успех Android внесла Samsung, на счету которой 45,4% поставок андроидных девайсов.

Для других мобильных платформ квартал оказался неудачным. Особенно пострадала Symbian: вместо прошлогодних 26% рынка за ней осталось всего лишь 6,8%.  Прежде всего, это объясняется переходом Nokia на Windows Phone, и, хотя финская компания продолжает поддерживать Symbian, приоритет отдан новой ОС. Существенные потери понесла также BlackBerry от Research in Motion, что отчасти связано с ожиданием выхода BB 10, содержащей ряд усовершенствований.

 Что же касается смартфонов на базе Windows Phone, то число их поставок выросло за год с 2,6 до 3,3 млн, но при этом в процентном соотношении их доля уменьшилась на 0,4%. Аналитики IDC предсказывают Windows Phone постепенный рост.

Небольшой рост по числу поставок показала Linux, прежде всего, благодаря Samsung, которая произвела 81,6% от всех девайсов на базе Linux.

Общее число поставок смартфонов за год выросло на 49,9% - с 101,6 млн до 152,3 млн.



«Чтобы операционная система имела успех на рынке, ее создателям и производителям девайсов нужно заручиться поддержкой разработчиков, - говорит Кевин Рестиво, главный эксперт IDC по исследованиям мирового рынка мобильных телефонов. – Энтузиазм разработчиков по отношению к той или иной операционной системе является основным показателем ее популярности».
 

Вход для клиентов
Стать клиентом Напомнить пароль