Apple нанимает специалиста для продажи рекламы в iTunes Radio 2013 года

Apple нанимает специалиста для продажи рекламы в iTunes Radio 2013 года

Еще с момента запуска iTunes Radio стало понятно, что Apple возлагает на него большие надежды. Сегодня появилась информация, что компания наняла одного из ведущих сотрудников Cumulus Media Михаэль Паллад для продвижения рекламы в iRadio.

До Apple Михаэль Паллад был вице-президентом по продажам в одной из крупнейших организаций, посвященных радио. Примечательно, что новую должность подтвердил сам Михаэль Паллад в профиле Linkedln.

«Похоже Apple необходим человек, который поможет значительно увеличить продажи при помощи iAd в iTunes Radio в 2014 году и именно этим и будет заниматься Михаэль Паллад», — сообщает AdAge.

На текущий момент сервис iTunes Radio доступен только в США, но Apple планирует увеличить количество поддерживаемых стран в самое ближайшее время, о чем неоднократно заявлял вице-президент компании Эдди Кью.

Источник: AdAge
Вернуться3253351
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

IL86

11.12.2013
IL86

Лучше уж эфирное радио слушать

Ответить

Pyrhen

10.12.2013
Pyrhen

Понятно, что Михаэль Паллад наняли, чтобы Михаэль Паллад продвигал Radio, и теперь Михаэль Паллад будет пихать туда кучу рекламы. Михаэль Паллад

Ответить

exstud

10.12.2013
exstud

Pyrhen, запомните это имя!!! ))))