Samsung проигрывает Apple на рынке мобильной рекламы 2012 года

Samsung проигрывает Apple на рынке мобильной рекламы 2012 года

В то время как Samsung продолжает лидировать по количеству реализованных смартфонов, Apple занимает первое место на рынке мобильной рекламы.

Согласно результатам исследования Adfonic, Apple удается удерживать 37% рынка рекламных объявлений для портативных устройств, в то время как доля Samsung составляет лишь 24%. За третий квартал текущего года доля Apple выросла на 3%. Преимущественно, такой рост был вызван стартом продаж iPhone 5.

«Samsung старается всячески повысить уровень доступности мобильной рекламы для разработчиков, но даже этого не позволяет компании обойти Apple.

В четвертом квартале Apple должна продолжить лидировать в области мобильной рекламы за счет продаж таких новых устройств, как iPhone 5, iPad Mini и iPad 4», - заявил глава Adfonic Виктор Малахард.

Стоит отметить, что доля на рынке рекламы для портативных гаджетов других компаний невероятно мала. Так, по результатам исследования Adfonic третье место заняла компания Amazon с 3.6% от рынка.

Источник: Планета iPhone
Вернуться17127600
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

Dennis

21.11.2012
Dennis

Продажи!это есть показатель...воскресите Стива!

Ответить

Inderman

21.11.2012
Inderman

Видно что компания iВыигрывает

Ответить

Gordon

21.11.2012
Gordon

Тяжело плыть в соляной кислоте...
Если с таким рекламным прессингом Apple сдает позиции по продажам ей скоро кранты.

Ответить

Inderman

21.11.2012
Inderman

Оооо вот тут ты совсем не прав

Ответить

nikssson

21.11.2012
nikssson

Ивыигрывает по продажам устройств!

Ответить

Loser

21.11.2012
Loser

Полностью с тобой согласен