Spotify предложит нестандартный метод рекламы на iOS 2014 года

Spotify предложит нестандартный метод рекламы на iOS 2014 года

В рекламных системах для мобильных приложений редко можно увидеть что-то оригинальное. В большинстве все сводится исключительно к размещению баннеров или же другой схожей информации. Руководство популярного сервиса Spotify, который должен появиться на нашем рынке этой осенью или в следующем году, решило использовать нестандартный метод.

Сейчас пользователи Spotify могут выбирать между необходимостью оформлять подписку и необходимостью прослушивать рекламные объявления между треками. В первом случае пользователю приходится платить около $10 за подписку, а во втором придется постоянно прослушивать рекламные вставки.

Уже до конца этого года Spotify может предложить третий вариант, который позволит ограничиться просмотром 30-секундной вставки и последующим прослушиванием треков на протяжении 30 минут без дополнительной рекламы.

Такой нестандартный подход может положительно повлиять на аудиторию сервиса. Среди крупных компаний, которые уже выразили желание приобрести рекламу такого вида оказались Coca-Cola, Ford, McDonald’s и Universal Pictures. Не исключено, что в перспективе сервисы Beats Music или iTunes Radio предложат аналогичный подход.

Источник: 9to5Mac
Вернуться61741713
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

KAPEZ

14.09.2014
KAPEZ

Слушаю в основном подкасты (как бубнёж так и музыку). Туго видать придется радиотунцовым любителям.