Обзор Civiballs 2011 года

Обзор Civiballs 2011 года

Сегодня мы продолжаем с вами знакомиться с лучшими представителями жанра «логические игры», и наш сегодняшний герой обзора – Civiballs , одна из самых интересных игр для iOS.

Как ни странно, но сюжет вообще не совпадает с игрой – мы какой-то ученый, который создал невероятную машину времени и переместился в пространственно-временном континууме в неизвестном направлении в древние века. Мы посетим сначала Рим, затем – страну викингов (заснеженную Скандинавию), и потом – страну инков, и, в конце концов, видимо, вернемся домой. Конечно, никто этого не обещает, но мы предполагаем, что возвращение домой будет долгим, тем более что машина времени – это вам не бензином заправляй, а плутония под рукой как назло нет. Поэтому перед нами стоит очень трудная задача – надо собирать кристаллики, после чего мы все их запихаем в машину времени и вернемся домой, к любимому коту, чертежам и остывшему кофе.

Добывать кристаллы очень непросто – так получилось, что забирать их можно только с помощью металлических шаров, которые любезно были предоставлены кем-то. Эти шары имеют несколько цветов, которые нужно загонять в соответствующего колора вазы – только при условии попадания всех шаров в свои вазы можно пройти на следующий уровень. Если шарик заденет кристалл, то он автоматически прибавится к списку вашего «топлива». В игре также есть несколько различных как помогающих, так и мешающих сооружений, с помощью которых уровень можно пройти либо за один раз, либо вообще не пройти.

Хочется отметить, что игра очень интересная в первую очередь благодаря задумке. Геймплей получился настолько увлекательным, что прекращать не хочется ни на минуту, причем он иммет свойство меняться – от пассивно-созидательного до аркадного. Нам представлены три локации, каждая из них обладает как своим уникальным антуражем, так и определенными фишками, присущими тематике уровня. Шары можно загонять несколькими способами, игра отмечается также и нелинейностью прохождения, хотя очень часто есть один истинно верный способ решения проблемы. Шары висят в определенной последовательности, и при падении одного шара на другой происходит передача энергии и, как следствие, движение – так шары передвигаются по локации. Здесь также присутствуют пушки, которые отсылают шары по определенной траектории либо сразу в вазу, либо на место, откуда можно легко попасть в вазу. Законы физики никто не отменял.

Очень важное свойство в этой игре – тайминг. Нужно чувствовать и знать, когда обрезать тот или иной шарик, в какой последовательности это делать, а также предполагать, что сделает тот или иной обрезанный шарик. Результатов может быть много, однако подгадать, в какой момент кристалл пересечет траекторию полета шарика из пушки, и когда его нужно обрезать, чтобы он попал в дуло с тем самым расчетом – очень непросто, от того игра и становится интереснее.

В целом хочется поставить игрушке 5 из 5-ти – за классный геймплей, добротную графику и очаровательную задумку. Играть, конечно же, всем в обязательном порядке!

Источник: Планета iPhone
Вернуться1426200
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

SAS

10.11.2011
SAS

да и графа мрачная

Ответить

Beaves

30.10.2011
Beaves

Че-то не вкурил че за игруля!