Эдди Кью рассказал о снижении клиентской базы Apple Music 2015 года

Эдди Кью рассказал о снижении клиентской базы Apple Music 2015 года

После запуска Apple Music все пользователи получили возможность получить бесплатный 3-месячный тестовый период. После окончания бесплатной подписки, автоматически включается продление платной подписка стоимостью 169 рублей в месяц, которую впоследствии можно отключить.

Конечно же, большинство аналитиков беспокоило, насколько уменьшится база пользователей после активации обязательной платной подписки. Журналисты издания Evening Standard смогли взять интервью у вице-президента Apple Эдди Кью относительно влияния активации платной подписки.

«Первая волна пользователей, активировавших бесплатную подписку Apple Music встанет перед выбором покупки платной подписки уже на этой неделе. Мы не можем прогнозировать, насколько снизится доля подписчиков за это время. Многие рассматривают это, как краткосрочный тренд, но мы здесь надолго», — заявил Эдди Кью журналистам.

В интервью старший вице-президент компании поделился информацией о работе над снижением тарифов на роуминг для владельцев iPhone 6s. Но пока о каком-либо значительном прогрессе говорить рано.

Источник: Evening Standard
Вернуться96000
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль