Samsung тратит на рекламу необоснованно крупные суммы 2013 года

Samsung тратит на рекламу необоснованно крупные суммы 2013 года

Reuters сообщает о проведенном интересном исследовании, целью которого было выявить траты различных компаний на раскрутку своих продуктов. Выяснилось, что главный конкурент Apple Samsung выложила из своего кошелька в 2013 году сумму, которую Apple тратила на маркетинг в последние 15 лет.

Южнокорейская махина всеми силами старается опередить Apple. В этом году на рекламу своих девайсов компания потратила баснословные $14 млрд, что составляет 5,5% годовой прибыли Samsung. В свою очередь, Apple хватает для достижения высочайшей планки продаж iдевайсов каких-то 0,6% годовой прибыли. Чтобы понять масштабы «трагедии»: ВВП Исландии составляет $12,4 млрд.

Если учесть, что темпы продаж Samsung совсем немного опережают Apple, то формируется определенный вывод: iдевайсы сами по себе представляют собой грамотный маркетинговый ход за счет инновационной «продвинутости» и дизайнерского мастерства.

Источник: Reuters
Вернуться825111412
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

djsasha

30.11.2013
djsasha

Самсунг сейчас лидер в области телевизоров, туда бы инновации свои и рекламу продвигали... Ато рванулись в мобильный рынок, копируя все и вся у конкурента... Конечно в этом случае на рекламу идут баснословные деньги...

Ответить

Garfik

01.12.2013
Garfik

Анука, что там копирует самсунг??? Факты в студию???

Ответить

MadSoul

30.11.2013
MadSoul

Apple тратит свои доходы на инновации , а самсунг на рекламу))

Ответить

Regilus

30.11.2013
Regilus

На самом деле Samsung тратит на инновации в 3 раза больше, чем Apple. Последняя же среди всех мировых компаний находится по этому показателю на 46 месте.

Ответить

exstud

01.12.2013
exstud

Regilus, даже больше, чем в 3 раза. А вот Microsoft - эти практически ровно в 3. Ну, это так, в качестве уточнения :))))

Ответить

Begbaeff

30.11.2013
Begbaeff

А что вы хотите? Что им еще остается делать? У них есть бабло и есть ху*вый продукт! Вывод: тратить бабки на рекламу и ждать лохов у прилавков) это бизнес детка!

Ответить

Habbos

30.11.2013
Habbos

Фотка к статье просто огонь)

Ответить

Solarwave

30.11.2013
Solarwave

Фото Тима Кука к этой статье также наглядно доказывает каковы потуги Самсунчега в своей хоть и дорогой, но все же бестолковой рекламной кампании :)

Ответить

Garfik

01.12.2013
Garfik

Сам ты бестолковый... У самсунга целый ряд производимых продуктов, заманаешься перечислять... В то время как эпл производит на порядок меньше...

Ответить

Shahin

01.12.2013
Shahin

Правильно эппл выпускает продукты на порядок меньше, но за то стоящие вещи! Гоняться за всеми и всея в надежде что из огромного числа, что то точно выстрелит, вот это и в стиле самсунга!А у эппла другие заботы, создавать то что сделает фурор, это первый персональный компьютер, это мышка, это айподы, айфоны и т.д., а самса без эппла выпустила часы и то мимо! Не спорю самсунг выпускает многие вещи и телевизоры и холодильнике и многое многое а так же чипы для айфонов, айпадов и айподов, но они получают заказ и по нему делают а не сами что то придумывают! Вы сами словами подьверждаете самса берет количеством!

Ответить

mxx777

30.11.2013
mxx777

Самсе этого не понять...