Обзор Dics Drivin' 2011 года

Обзор Dics Drivin' 2011 года

К сожалению, не все интересные задумки в игровой индустрии имеют успех – редко, но случается и так. Сегодня в нашей рубрике мы вспоминаем Disc Drivin’ - симулятор пошаговых гонок.

Да, мы здесь не ошиблись, и действительно игра – пошаговая гонка. Идея игры очень хорошая, поскольку из ряда обычных гонок она явно выходит, включая в себя элементы стратегии. Но обо всем по порядку.

Итак, нам доступны несколько трасс, на которых, собственно, и проходят соревнования. Мы управляем диском, продвигаясь вперед по трассе. Против нас играют такие же диски, отличающиеся от нас только цветом. Трассы очень разные, со всякими препятствиями – если удачно на них попасть, то можно перелететь прямо к финишу, а можно и разбиться. Однако, элемент рандомности отсутствует, все зависит от скилла – скорость и траектория движения.

Помимо этого, диски обладают определенными свойствами – в зависимости от того, сколько энергии они накопят (а она копится только при движении), можно делать следующие трюки:

Ускорение. Стандартное ускорение, которое присутствует во всех играх этого типа, делается в ту сторону, в которую в момент использования двигается диск.

  • Торможение. Интересное умение, которое останавливает ваш диск в движении. Очень полезно использовать на открытых трассах (чтобы диск не улетел вниз), а также на извилистых трассах.
  • Бомба. Ставит бомбу на пути движения диска, нужно использовать в тех моментах, когда есть препятствие, и только один верный путь для движения – диск оппонента при наезде на бомбу подлетает и может либо упасть, либо пролететь вперед. Также нужно ставить бомбу перед ускорителями.
  • Масло. Работает по аналогии с бомбой, правда главное отличие – изменение направления движения очень резко.
  • Прыжок. Самое интересное умение, которое действует следующим образом: при нажатии ваш диск подпрыгивает, с помощью чего можно преодолеть добрую половину трассы одним перепрыгиванием. Особенно полезно использовать это умение на трамплинах.

Помимо этого, есть определенная классификация препятствий на трассах:

  • Барьер. Обычное дефолтное препятствие.
  • Ускоритель. Сомнительное преимущество дает ускоритель, наезд на который просто толкает диск вперед с нереальной скоростью. Не всегда приемлемо, в процессе накатывания трассы это можно вполне заметить.
  • Трамплин. Очень интересное, но рандомное препятствие, которое может как помочь одним ходом пройти половину трассы, либо просто дать преимущество противнику в один ход. Нужно идеальное представление о балансе скорости и траектории для его использования.

  • Бомберы. Неприятная штука, которая работает по аналогии с бомберами в пинболе – от нее отлетают диски, и иногда отлететь назад можно дальше, чем прилететь.

В целом, игра получилась очень добротная - нормальная графика, хорошая идея, классное исполнение. Однако игрокам она, почему-то не понравилась, и поэтому была быстро забыта. Хотя потенциал у этой игры был просто огромный, и будь здесь нормально выполненный мультиплеер, играло бы в нее гораздо больше людей. Но этого, к сожалению, не произошло. Впрочем, всем советую сыграть - возможно, для кого-то это станет очередным возрождением.

Источник: Планета iPhone
Вернуться815000
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль