Официальные продажи нового iPad начнутся в России в апреле? 2012 года

Официальные продажи нового iPad начнутся в России в апреле? 2012 года

Представитель официального реселлера Apple в России - re:Store Людмила Семушина надеется, что продажи нового планшета от Apple начнутся в России до конца апреля, пишет «Коммерсант».

Напомним, что продажи нового iPad начнутся 16 марта в США, Австралии, Канаде, Франции, Германии, Гонконге, Японии, Пуэрто-Рико, Сингапуре, Швейцарии, Великобритании, а также на Британских Виргинских островах. С 23 марта устройство появится в продаже еще в 25 странах, однако России среди них нет.

 

Источник: Планета iPhone
Вернуться89424800
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

annielol

13.03.2012
annielol

В апреле? Вот удивили!
А я то думала завтра.

Ответить

Appledrocher

12.03.2012
Appledrocher

Ребята!погодите вы когда RR и RS выйдет!там возможно наше LTE тянуть будет, т к построят для наших частот

Ответить

rix

12.03.2012
rix

Я лично плакать не буду! Мне на япад ваще пох... По крайней мере пока...

Ответить

grigas

12.03.2012
grigas

Кстати, о Казахстане... Те, кто думает, что все там очень бедные - глубоко заблуждается. :)

Ответить

Eugeneee

12.03.2012
Eugeneee

Я не считаю)

Ответить

mushchina

12.03.2012
mushchina

Re:Store - жопашники, а не официальные реселлеры Apple.

Ответить

SergisSPb

12.03.2012
SergisSPb

Новый буду брать без симки. Думаю сгонять в финку.

Ответить

Larionov

12.03.2012
Larionov

Насколько я понял, у айпэда без симки, так же отсутствует модуль GPS, а без геолакации грусновато как то... То же считаю что 3g в планшете вовсе не обязателно, но вот определение местоположения по wi-fi полная бредятина...

Ответить

romarioff

12.03.2012
romarioff

А на счёт местного LTE так я надеюсь будет переносной роутер LTE-WiFi и дело в шляпе! Зато и все остальные гаджеты будут "в сети" а то делать точкой Новый айПад как то не тема, особенно для батарейки! Хотя и есть внешний акумм, всё же проще будет роутер подзарядить чем айПад!

Ответить

Renegad

12.03.2012
Renegad

Рашка как всегда отстает(((

Ответить

romarioff

12.03.2012
romarioff

Надо в Апреле!!! И точка!
У меня Д.Р. в Апреле надо же мне подарок сделать!!! :-)))
Хотя действительно по фиг! Всё равно привезти лучше и дешевле! Просто чуть заранее придётся кому то подготовиться :-)))

Ответить

Bigfrog

12.03.2012
Bigfrog

У меня тоже днюха в апреле. Смысла брать в России нет, родственники или друзья всеравно за границу летают, так что надо брать там.

Ответить

stels228

12.03.2012
stels228

а у меня в мае, чтоб навярняка)

Ответить

manro34

13.03.2012
manro34

... в июне )))) с запасом...

Ответить

DEMAN

13.03.2012
DEMAN

В октябре, чтоб 100% успели)))

Ответить

stels228

14.03.2012
stels228

а у меня в 2013 году в мае)))

Ответить

romarioff

17.03.2012
romarioff

А в 2012 пропустишь?! ;-))) так ведь Маи не сделали календарь на 2013!!! Можешь и в 2013 пропустить!!! :-)))

Ответить

stels228

18.03.2012
stels228

а я не сделал календарь на 2020 но это ведь не значит что этого года не будет))

Ответить

K2serge

12.03.2012
K2serge

А есть ли смысл в Европе брать iPad 4G, все равно LTE сетей нет. Можно тогда просто Pad через WiFi с телефона подключать и работать. По старинке и без напряги.

Ответить

georgius

12.03.2012
georgius

У yota 4g будет

Ответить

IOleg

12.03.2012
IOleg

Если ты внимательно читаешь новости об айпаде, то должен знать, что и в Европе есть 4g, НО, там работать он тоже не будут и ни где кроме Америки не будет, по крайней мере пока что, это точно. Т.к. Частоты у 4g разные и везде кроме Америки они не соответсвуют.

Ответить

K2serge

12.03.2012
K2serge

Я это и имел ввиду. Новый iPad "заточён" под Америку. К чему тогда эта часть наворотов для Европы?

Ответить

sipok

12.03.2012
sipok

da i pox

Ответить

UiUi

12.03.2012
UiUi

Да нескладухи вечно с Рашкой((( не ту страну назвали Гондурасом

Ответить

Appledrocher

12.03.2012
Appledrocher

Ребят я немного в тему немного нет:)
Айпад нью ждать стоит RR и RS так как на Рестор опубликована статья о том,что ведутся переговоры дабы создать iPad для России(чтобы ловил 2600 мГц- yota 4g), так что не брать с ебэев!
Надеюсь буду полезен)

Ответить

fadni

12.03.2012
fadni

С 15 апреля yota будет уже не 4g

Ответить

Appledrocher

12.03.2012
Appledrocher

Может наоборот?)

Ответить

Sash

12.03.2012
Sash

Как понять " она надеется " ? Она там что, сидит и гадает позвонят ей из Apple с предложением заработать бабок с многократных накруток на их продукцию или не позвонят ?

Ответить

Hachumovgeorgii

12.03.2012
Hachumovgeorgii

Ага , позвонят) они то вообще знают о существовании re store

Ответить

Yodishe

12.03.2012
Yodishe

Владеешь инсайдом о ценооброзавании apple и re:store? Или грибов объелся и теперь глюча фантазируешь?

Ответить

manro34

12.03.2012
manro34

... а чё, re:store много накручивает?...

Ответить

Hachumovgeorgii

12.03.2012
Hachumovgeorgii

Ну он ведь может ставить любые цены, так как формально к AppStore не имеет ни какого отношения.

Ответить

manro34

12.03.2012
manro34

... ну да (((

Ответить

Whiplash

12.03.2012
Whiplash

Задолбали со своим гланасом. Скоро будет как в совке, ничего иностранного только наше говно придуманное в сколково(хотя вряд ли там что то придумают).

Ответить

hammer

12.03.2012
hammer

+100000 Сколково это прачечная.

Ответить

Mrako

12.03.2012
Mrako

Хорошо сказано

Ответить

Alex7733

12.03.2012
Alex7733

Пока гланас не установят у нас продаж небудет

Ответить

Bishkek

12.03.2012
Bishkek

Откуда мы знаем? Вместо того чтобы нас информировать, у нас спрашивают

Ответить

Vladkyzmin

12.03.2012
Vladkyzmin

Дай бог если в конце апреля! Скорее всего в мае

Ответить

Maksimka

12.03.2012
Maksimka

Ну и через пару-тройку дней после старта продаж в Америке за 60-90 тыщ))

Ответить

WaniA

12.03.2012
WaniA

если не 150000-170000 как это было с предыдущеми моделями после их презентации

Ответить

Hachumovgeorgii

12.03.2012
Hachumovgeorgii

Никто в здравом уме столько за iPad не отдаст

Ответить

Vik721

12.03.2012
Vik721

А-Га!!! В России отдадут любые деньги, главное ПОНТЫ!!! Есть огромное количество людей с не мерным баблом!!! Которым пох, 30, 50, 100, 200 тыс. Хочу и все! На этом как раз и наживаются те, кто имеет возможность раньше достать новинку. Хотя, что плохого в том, что кто-то придумал способ зарабатывать. Удачи всем.

Ответить

Appledrocher

12.03.2012
Appledrocher

Да это скорее май

Ответить

klaus61

12.03.2012
klaus61

Пост удален

Ответить

igor237

12.03.2012
igor237

Улыбнуло! Видимо, Тим Кук не знал об этом, когда называл страны, в которых стартует продажа 16 и 23 марта ;-) Забыл видимо про вас, болезных ;-) Простим его.

Ответить

maxenael

12.03.2012
maxenael

Он имел ввиду что у них стартовали официальные продажи iPad 1

Ответить

igor237

12.03.2012
igor237

Нет. в iPad 1 нет 4G. А человек явно дал нам понять, где мы в своей Рашке сидим, а они в Алма-Аты уже "новые iPad" купят себе не напрягаясь 20.03.12. Только компания Apple про это не знает, а так всё нормуль. В РФ они тоже в районе 20.03 стартуют. Вот только по другим ценам на "серые". Но по стране и цена, что я могу сказать. Здесь денег больше.