Apple теряет позиции на рынке планшетов 2013 года

Apple теряет позиции на рынке планшетов 2013 года

Исследовательская компания IDC опубликовала результаты отгрузок планшетов нескольких корпораций в третьем квартале 2013 года. Apple продолжает лидировать в этом топе, но явно сдала свои позиции по сравнению с результатами за аналогичный период 2012 года.

Потеряв почти 11%, Apple достигла самой низкой за последнее время отметки в 29,6% рынка планшетов. В третьем квартале прошлого года объем отгрузок был равен 40,2%. Во втором квартале 2013 года было произведено 14,6 млн планшетов, а вот в третьем квартале этот показатель снизился до 14,1 млн единиц.

По словам аналитика Джитеша Убрани из IDC, выпуск новых iPad Air и iPad mini Retina вернут Apple потерянную долю рынка.

«В то время как многие несомненно надеялись на снижение стоимости продукции, текущие цены ясно отражают продолжающуюся стратегию Apple в поддержке ее премиального статуса. В повышении цены на iPad mini Retina нет ничего странного: и Google и Amazon так же завысили стоимость на свои семидюймовые продукты», — заявил аналитик.

iPad Air появится в продаже уже завтра, а вот iPad mini Retina придется подождать до второй половины ноября.

Источник: IDC.com
Вернуться9060121011
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

Izoplit

01.11.2013
Izoplit

Как то странно. За последние пол года эти аналитики только и пишут что Яблоко теряет позиции по всем направлениям.
Судя по их " анализам " его у же давно не должно существовать.
Аналитики Х...вы. Это вы все свои позиции уже потеряли. Очень БОЛЬШОЙ Х..ен. Вам. В спину.

Ответить

exstud

31.10.2013
exstud

Не может быть! Клевещут, не иначе! :) Вчера мы узнали про "90% всех активаций планшетов".Но вчера!..

Ответить

dima27001

31.10.2013
dima27001

Попросту очень многим пофиг на то, какой фирмы планшет: главное что в состоянии из коробки все планшетники умеют делать примерно одно и тоже: интернет, видео, музыка, основные приятны мелочи типа калькулятора и т.д.
Далеко не все играют в игры и пользуются приложениями где нужна высокая производительность, так зачем спрашивается им платить за "премиальность" лишние 300-400$ ?

Ответить

exstud

31.10.2013
exstud

dima27001, +1

Ответить

RASHID195

31.10.2013
RASHID195

Кто ни будь установил себе на айпад whats app

Ответить

glott

31.10.2013
glott

Интересно, а детская iOS 7 это тоже "отражает продолжающуюся стратегию Apple в поддержке ее премиального статуса"?;)))))))))

Ответить

exstud

01.11.2013
exstud

glott, более того - это квинэссенция всего происходящего!

Ответить

Iphonanist

31.10.2013
Iphonanist

Супер аналитика. В 12м году в 3 квартале, на пике продаж был the new ipad. Так как следующий апдейт предполагался, только весной 13го. В этом году, 3 квартал стал финишной чертой цикла продаж. Спрос замер в ожидании, снизились и поставки. И это происходит из года в год. Не надо тут полную опу холода надувать.

Ответить

veressk

31.10.2013
veressk

Да "по словам очередного аналитика" Apple каждые день-два теряет рынок с утра и находит вечером...

Ответить

michelll

31.10.2013
michelll

А еще по просту все ждали обновок iPADов, или до сих пор ждут

Ответить

purse2007

31.10.2013
purse2007

У нас не большой городок,если честно большая деревня. Так вот iPad и iPhone купить это проблема,только на заказ,а вот самсунгов хоть ж ---й ешь только они на полках пылятся.

Ответить

Kopirus

31.10.2013
Kopirus

Сегодня отправляя дочку в школу на школьном автобусе видел двух школьников с китайскими планшетами. Один говорит: блин когда вставляешь зарядку она внутрь проваливается! Зае...лся её ловить! Другой ему в ответ: я думал мне предки эппл подарили, а это только яблоко на корпусе а так шляпа!
Так что рынок в количестве он теряет а марку держит! Так держать!