Apple предложила нам открыть сердце для каждого в рамках предновогоднего рекламного ролика. Получилось здорово

Apple предложила нам открыть сердце для каждого в рамках предновогоднего рекламного ролика. Получилось здорово

Apple славится качественными видео-роликами, которые предназначены для рекламных и других целей. И каждый год выпускает для своих пользователей предновогодние поздравления, которые заставляют задуматься о бытие. И это яркий пример работы маркетологов компании.

На этот раз Apple рассказала нам о «чудовище» Франкенштейна, которое хочет быть похожим на настоящего человека. В канун новогодних праздников гуманоид покинул двери своего замка и вышел на городскую площадь, чтобы спеть народные праздничные песни вместе с присутствующими.

Когда у него ничего не получилось, отчаялся. Но ему помогла маленькая девочка, которая зарядила своим позитивным настроением не только его, но и всех окружающих.

А суть «басни» такова — открывайте свое сердце для каждого. И это очень крутой посыл.

Источник: TC
Вернуться32850104
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль