Обзор BattleHeart 2011 года

Обзор BattleHeart 2011 года

 

В рамках сегодняшнего обзора мы впервые протестировали игру, которая относится к жанру и стратегии, и RPG для iДевайсов – очень классная Battleheart сегодня в iИгры!

Как всегда, какой-то неугодный захватил власть над миром. Естественно, мы по сюжету должны отбить власть обратно, заковать самого главного злодея в цепи правосудия, вершить подвиги направо и налево, сражаться с мифическими существами и всяческими способами добиваться славы во имя королевства.

Под наше командование вступает отряд из двух человек – доблестный рыцарь и могучий волшебник, которые, в конце концов, спасут всех. На пути будут встречаться страшные чудовища – наездники на то ли быках, то ли носорогах, циклопы, жуткая слизь, скелеты и орки. Но впереди – только победа, и именно за ней мы и будем нестись 4-5 часов игрового времени.

Орк очень большо ударил нашего парня по лицу

В общем-то, идея стара, как мир, и подобного рода игрушки мы уже видели и на РС, и на консолях. Но вот для iДевайсов таковые были сделаны впервые, и, к счастью, порадовали – очень интересная и захватывающая история, куча драк, спеллов, улучшений. Перед нами – чистой воды RPG, каких для купертинских девайсов можно по пальцам посчитать.

Призываем волшебные щиты и караем несчастного орка

Итак, в наш отряд входит 4 воина, которых мы можем нанимать в «лавке наемников», тасовать и выбирать наиболее приятные комбинации для прохождения. У каждого можно развить до 5-ти умений разного плана, в зависимости от того, во что качается персонаж – в дамагера (с высоким уроном и хлипкой броней), в танка (с небольшим уроном и огромным запасом жизни), в сапррорта (с поддерживающими заклинаниями), или же в середняка (и то и то примерно одинаково). Отсюда и разновидности самих персонажей – убийцы, пираты, шаолиньские монахи, рыцари, маги, музыканты, всех не перечислить. И каждого можно раскачать так, как захочется вам, так что тщательно изучайте каждый спелл, потому что грамотное массовое лечение спасет, казалось бы, мертвую игру, и сможет повернуть ход битвы.

Стандартная ситуация воин-прист: один бьет, другой лечит

Система инвентаря тоже продумана – вы можете покупать своим персонажам различный лут, который также выпадает из монстров. Разновидности – как в Diablo: кушаки, мечи, двойные мечи, щиты, шлемы, доспехи, кожанки, посохи, кольца. Все изучается по мере прохождения, причем айтемы помогают в битве – кому-то увеличивают урон, кому-то – защиту, скорость атаки или передвижения, регенерацию манны и прочие штуки. Очень сложная и одновременно интересная инвентарная система поможет прокачивать свой отряд в любой вид деятельности – от созидания до разрушения.

Сражение со злобными скелетами

Управление очень простое – чтобы подлечить своего юнита, нужно нажать на мага, и провести от него линию (не отрывая пальца от дисплея) на того, кого нужно лечить. Аналогично поступаем с теми, кого нужно бить. Чтобы использовать спел, нужно «тапнуть» на своего юнита. Все очень просто, но нужно иметь хоть какие-то навыки микроконтроля (из стратегий), чтобы успешно провести ряд массовых атак.

Команда А в действии - пират только что исполнил "вертушку"

Для моего игрового времени (полтора часа) идеальная команда:

Волшебник – основной лекарь, очень хорош в паре с рыцарем, умеет лечить всех на определенное количество хитпоинтов, а также увеличивать скорость регенерации жизни. Умеет бить с руки, но не сильно.

Рыцарь – основной танк в игре, доступен в начальном виде («добрый») и черном («злой»). Принципиально ничем не отличаются, так что выбор стоит делать чисто из морально-косметических соображений.

Убийца (ассассин) – основной дамагер в команде, наносит огромное количество урона с руки в начале, без дополнительного снаряжения. Имеет способность «критический удар», которая снимает без малого четверть жизни врага. Также может снимать защиту.

Пират – середнячок, который умеет худо-бедно танковать, хотя больше заточен под атаку. В числе умений – «ярость», в момент которой пират работает клинками быстрее обычного, а также «вихрь», когда по голове получают все, кто находится рядом.

И еще один неплохой юнит – монах. Он бьет с руки, полезен умением «массовый удар», когда в момент каста бьет с руки всех, кто есть вокруг, больше заточен под атаку.

Запасные игроки

Резюмирую: просто обалденная игрушка, в сочетании с комиксовой графикой, удобным управлением и классно продуманной системой инвентарей/умений затягивает очень быстро. С реиграбельностью все в порядке, при желании можно собрать новую команду и начать убивать по-другому. Для каждого айтема, юнита есть свое описание, все сделано очень добротно. Однозначно, лучшая RPG-игра для iДевайсов!

Источник: Планета iPhone
Вернуться1233000
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль