Тим Кук напомнил сотрудникам о кодексе Apple 2013 года

Тим Кук напомнил сотрудникам о кодексе Apple 2013 года

Apple всегда отличалась высокими требованиями к сотрудникам, что позволило создать невероятно качественную сеть обслуживания клиентов. Для поддержания этого сегодня каждый сотрудник Apple получил видеообращение от Тима Кука, в котором глава компании призывает быть честными и рассказывать о неподобающем отношении к клиентам, а также всегда соблюдать кодекс компании.

«Правильные поступки всегда своевременны», — цитирует Тим Кук известного борца за права чернокожих Мартина Лютера Кинга.

Вместе с этим видеообращением сотрудники Apple получили письмо от главного юрисконсульта Брюса Сьюэлла с самим кодексом.

«Я прошу вас выделить немного времени для обсуждения деловой этики компании Apple. Она позволяет нам сформировать требования при обращении с клиентами, деловыми партнерами, государственными учреждениями и коллегами по работе. Мы надеемся, каждый наш сотрудник понимает и соблюдает эти правила.

Политика Apple базируется на основных ценностях компании: честности, уважении, конфиденциальности и обязанностях каждого сотрудника. Именно благодаря им мы зарабатываем доверие и уважение со стороны клиентов, а также делаем Apple прекрасным методом для работы.

С целью пояснения всех аспектов деловой политики Apple была создана книга в формате iBooks. Если у вас есть какие-то вопросы, то не стесняйтесь задавать вопросы вашему начальству», — указано в письме от Брюса Сьюэлла.

Конечно же, далеко не всегда Apple Store и другие сервисы компании получают позитивные оценки со стороны клиентов, но приятно осознавать, что Apple не останавливается на достигнутом и пытается максимально улучшать собственный сервис. Ведь именно за это мы с вами и любим Apple.

Источник: 9to5Mac
Вернуться69724154
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

CyberpPunk

21.11.2013
CyberpPunk

Банальная вещь, такие письма почти в каждой крупной компании бывают, даже в наших...

Ответить

lessa

21.11.2013
lessa

Да-да, при этом кроме пафоса и обещаний светлого будущего (как для клиентов, так и для сотрудников) дело, как правило, дальше не идет

Ответить

Demyan

21.11.2013
Demyan

«Я прошу выделить вас немного времени!!!!

Ответить

Suicid911

21.11.2013
Suicid911

Ой, я только что выделил немного времени