Самые сложные вопросы на собеседовании в Apple 2013 года

Самые сложные вопросы на собеседовании в Apple 2013 года

Процветающие технологические компании серьезно подходят к подбору персонала. Им нужны не просто специалисты в определенной области, но люди, способные нестандартно мыслить и быстро находить выход из затруднительных ситуаций. Вопросы, которые задаются во время собеседования претенденту на место в такой компании, построены так, чтобы выяснить, обладает ли он вышеназванными качествами, и многих соискателей с первой же минуты ставят в тупик. Подборку самых каверзных нетехнических вопросов, с которыми сталкивались желающие получить работу в Apple, составил новостной портал Business Insider.

Итак, 15 вопросов, к которым вы должны быть готовы, если захотите попытать счастья в купертиновской компании:

Расскажите о Вашем достижении, которым Вы больше всего гордитесь.

Расскажите о своих неудачах и чему Вы из них научились.

Опишите интересную проблему и как Вы ее решили.

Объясните восьмилетнему ребенку, что такое модем и как он работает.

Что привело Вас сюда сегодня?

У Вас есть 100 монет, которые лежат на столе. 10 лежат вверх орлом, 90 — решкой. Вы не можете ни увидеть, ни пощупать эти монеты, чтобы узнать, какая из них как лежит. Разделите монеты на две части, чтобы в каждой был одинаковое количество монет с орлом наверху.

Чем бы Вы хотели заниматься 5 лет спустя?

Почему Вы хотите работать в Apple и есть ли в Вашей теперешней работе то, чего Вам будет не хватать, если Apple Вас примет?

Опишите себя, что Вас вдохновляет?

Как бы Вы проверили тостер?

Над чем бы Вы хотели работать в Apple?

Перед Вами три ящика: в одном только яблоки, в другом — только апельсины, а в третьем — и то и другое. Когда на ящики клеили ярлыки, то перепутали их, так что ни один ящик не оказался помечен правильно. Представьте, что Вы открыли один ящик и не глядя взяли из него один фрукт. Глядя на фрукт, как Вы сможете определить содержимое всех ящиков?

Случалось ли Вам не соглашаться с Вашим руководителем и если да, то как Вы поступили? Приведите конкретный пример и объясните, как Вы уладили разногласия, каким был исход, и как бы Ваш руководитель охарактеризовал Вас сегодня?

Почему Вы считаете, что нам стоит Вас принять?

Вы творческий человек? Предложите нам какую-нибудь новую идею?

Список вопросов составлен по материалам сайта Glassdoor , где можно найти рекомендации по прохождению собеседования в различных компаниях.

Источник: Business Insider
Вернуться2534476512
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

provoker1986

14.06.2015
provoker1986

С монетами делаем так:
Берем на ощупь любые 10 монет из кучи и переворачиваем каждую из них. Вуаля! Получаем две части с одинаковым количеством монет с орлом наверху.

Ответить

azamat778

02.02.2015
azamat778

на счет фруктов мне больно читать на сколько же вы скучные ответ прост не глядя берем фрукт если это круглое то это точно апельсин,если это тонкий легкий квадратный изящный то это точно яблоко то есть APPLE))))это чисто мой ответ

Ответить

Elleven

31.07.2013
Elleven

Получается ноль монет орлом кверху)
Просто?

Ответить

Elleven

31.07.2013
Elleven

Ответ в задаче с монетами прост и изящен.
Все монеты ставите на ребро и делите на 2 части, получается в каждой части ноль монет орлом кверху)
Просто?)

Ответить

SkmeL

30.07.2013
SkmeL

Стопку монет нужно разрубить (раз резать) на две части

Ответить

rndman

29.07.2013
rndman

С монетами все очень просто. Если нельзя увидеть и пощупать, надо попросить другого сделать все за тебя, и все. :-)))

Ответить

and71

29.07.2013
and71

Самый хитрый и один из претендентов )))))

Ответить

shponglov

29.07.2013
shponglov

Менеджер!

Ответить

mxx777

29.07.2013
mxx777

Молоток, тоже хотел это написать)))

Ответить

reaXon

29.07.2013
reaXon

Насчёт монет тоже элементарно...
Делим 10 монет на 2 = 2 стопки по 5 монет лежащих орлом вверх, ту же операцию проводим с 90 другими монетами и в каждую стопку вышедшую из 90 монет (45+45) ложим по 5 монет из первой стопки... Вуа-ля)

Ответить

macman

29.07.2013
macman

Друг, это было бы слишком простое условие. В задаче не сказано, что монеты разделены на кучки, 100 монет просто лежат на столе, из них 10 орлом вверх... Вот и реши ))

Ответить

reaXon

29.07.2013
reaXon

Насчёт ясчиков всё просто:
В вопросе говорится, что ни на одном ящике наклейка с содержимым не совпадает... Следовательно зная в каком ящике находятся апельсины, можно определить что в других)

Ответить

iDestroyer

29.09.2013
iDestroyer

вы не приняты, так как очень глупы.

Ответить

ezik2704

28.07.2013
ezik2704

апельсины и яблоки пахнут по-разному. можно и не доставать))))

Ответить

macman

29.07.2013
macman

Поехать мне даже в мысли не пришло, вот ведь! Надо избавляться от линейного мышления.

Ответить

shponglov

29.07.2013
shponglov

Поехавший?

Ответить

macman

29.07.2013
macman

Ага, я и мой любимый apple-спелчекер ))

Ответить

Oberst

28.07.2013
Oberst

Мне все же кажется, что эти вопросы про ящики и монетки задаются с целью узнать мышление потенциального работника, как он способен анализировать и даже не важно будет ли этот ответ верным, и вообще может правильного ответа и нет, почему бы и нет))
Просто если реально смотреть на вещи, я не допер их)
И уверен на 100% большинство америкосов также их не допрут, но как они умеют разглагольствовать это ни для кого не секрет...

Ответить

XeNoNx8000

28.07.2013
XeNoNx8000

Хоть я и не согласен, но всё-таки думаю, что ты прав :D Задача с ящиками решается просто

Ответить

shponglov

28.07.2013
shponglov

Еп! Как? Понюхать?

Ответить

XeNoNx8000

28.07.2013
XeNoNx8000

Ниже объяснено решение же

Ответить

shponglov

28.07.2013
shponglov

Понюхать лучше

Ответить

Sputnik

28.07.2013
Sputnik

"Разделите монеты на две части,чтобы В КАЖДОЙ БЫЛ ОРЕЛ ВВЕРХУ". Иначе говоря,обе кучки будут одинаковы с орлом вверху. Так что мысленно переверните все 90,отнимите от них 40

Ответить

XeNoNx8000

28.07.2013
XeNoNx8000

:D какие все 90? Мы не знаем какие из них (100) с орлом вверху

Ответить

JoeBLACK

28.07.2013
JoeBLACK

Какие ВСЕ 90? Все здесь могут быть либо 100 либо ни одной. Где гарантия того что среди этих 90 нет 10 монет орлом вверх, если мы не можем увидеть? Мысленно перевернули, мысленно поделили. Все в задаче решается мысленно и в уме. Ваш комментарий в подтверждение моим словам.

Ответить

JoeBLACK

28.07.2013
JoeBLACK

Задача про монеты классная!=) Читайте внимательно, тут всё просто. Во-первых, разделить нужно на две части, а не кучи, горки, стопки или чего-то еще. Вы сбиваете с толку сами себя. Во-вторых, их нельзя увидеть и потрогать! Представьте что вам задают такую задачу, вы же не кинетесь искать эти монеты в шкафу или под столом? Потому что их нет, есть только цифры, а когда чего то нет, остается только посчитать;) И вот вам финальный штрих - РАЗДЕЛИТЕ на две части. Ответ более чем прозрачный - 50/50 из них по пять, в каждой части, лежат орлом вверх.

Ответить

and71

28.07.2013
and71

Извини , но ты сам внимательно прочитать должен !!!! Написано (!!!) : у вас ЕСТЬ сто монет. И они ЛЕЖАТ на столе !!!!!

Ответить

JoeBLACK

28.07.2013
JoeBLACK

Когда в начальной школе задают задачу - у вас есть три яблока. Детям не раздают при этом яблоки, чтобы они делились друг с другом.

Ответить

Pyrhen

28.07.2013
Pyrhen

Еврейского мальчика спрашивают: - У тебя было 6 яблок. Половину ты отдал брату. Сколько осталось? - Пять с половиной.

Ответить

and71

28.07.2013
and71

Супер !!!))))))

Ответить

shponglov

28.07.2013
shponglov

Гениально!

Ответить

XeNoNx8000

28.07.2013
XeNoNx8000

Я-то уже надеялся, что ты что-то умное собираешься предложить...

Ответить

Pyrhen

28.07.2013
Pyrhen

И это ,,самые сложные вопросы,,??? Представляю тогда ,,простые,,: пожалуйста, прочитайте по бейджику как меня зовут?

Ответить

lavrivan

28.07.2013
lavrivan

Видеть нельзя, трогать тоже... : значит их надо в уме разделить, а ответ будет такой
- все, разделил...:)))

Ответить

XeNoNx8000

28.07.2013
XeNoNx8000

А что, если каждую монету разделить на две части, одну из которых перевернуть? Потом просто разделить всё на две кучки по 100 частей.
Просто, если у нас есть, допустим, 4 монеты, 3 из которых орлом вверх, мы все 4 делим пополам и переворачиваем одну половинку. Вот так:
Было: (о) (р) (о) (о)
Стало: (о/р) (о/р) (о/р) (о/р)

Ответить

shponglov

28.07.2013
shponglov

А кто их будет соединять в о/р не глядя? Почему не получится о/о и р/р?

Ответить

XeNoNx8000

28.07.2013
XeNoNx8000

Ну смотри..когда ты делишь монету пополам, вне зависимости от того, какая сторона вверху, и переворачиваешь одну половинку, то сверху оказываются обе стороны, так? То есть, ты делишь монету, лежащую, например, орлом вверх, и переворачиваешь одну половинку, то другая половинка остаётся нетронутой, то есть, орлом вверх, а та, которую ты перевернул, окажется орлом вниз. Получается, что сверху оказываются обе стороны монеты. Эти части склеиваешь в цельную монету и откладываешь в сторону. Таким же образом поступаешь с остальными монетами. Так понятней, надеюсь?

Ответить

macman

28.07.2013
macman

Фрукт берем из ящика с ярлыком "смесь", дальше все просто.

Ответить

rndman

29.07.2013
rndman

Смотри вопрос внимательней! Перепутаны ВСЕ наклейки, значит в "смеси" будет не "смесь", а именно то, что ты вытащил и останутся ящик "смеси" и еще один.

Ответить

Desperado1979

29.07.2013
Desperado1979

Интересное мышление! Тоесть если ты из ящика вытащишь апельсин (промахнувшись мимо яблока) то с уверенностью можншь сказать что в нем только апельсины??? Странный ты какой-то))))

Ответить

ReLex

30.07.2013
ReLex

В условии написано же, что все наклейки изначально перепутали. Если наклеена смесь на ящике, то из условия там смеси не будет. Там будут либо яблоки, либо апельсины. Нормальная у него логика)

Ответить

Kornevee

28.07.2013
Kornevee

Иии?

Ответить

XeNoNx8000

28.07.2013
XeNoNx8000

Понимаем, какой фрукт лежит в этом ящике, клеим соответствующую наклейку, остальные две меняем местами

Ответить

shponglov

28.07.2013
shponglov

Зачем понимать, какой фрукт в ящике смесь? Если мы знаем, что этот ящик смесь, то может сразу поменяем местами ярлыки в двух других?

Ответить

and71

28.07.2013
and71

А откуда мы знаем что в ящике смесь ??? Написано ведь - берём не глядя... Интересные вопросы...

Ответить

macman

28.07.2013
macman

Берем фрукт из ящика с ошибочным ярлыком "смесь". В нем только апельсины или яблоки, точно не смесь. Смотрим на фрукт, определяет тип, клеим ярлык. На двух оставшихся ярлыки просто меняем, ведь они перепутаны.

Ответить

shponglov

28.07.2013
shponglov

Понял! Теперь про монеты давай :)

Ответить

XeNoNx8000

28.07.2013
XeNoNx8000

Поскольку вопросы на засыпку, то, может, про монеты нужно будет кого-то спрашивать, кто наблюдает за этим?

Ответить

macman

28.07.2013
macman

Из большой кучки все перевернуть, взять 40 монет и присоединить к малой.

Ответить

XeNoNx8000

28.07.2013
XeNoNx8000

Никто не говорил, что кучки разделены

Ответить

ReLex

30.07.2013
ReLex

А вдруг все монеты с обеих сторон одинаковы. Это просто нае***во)))

Ответить

macman

28.07.2013
macman

Верно. Тогда не знаю )

Ответить

shponglov

28.07.2013
shponglov

Черт, я на тебя рассчитывал

Ответить

macman

28.07.2013
macman

ггг :))

Ответить

Maarulav

28.07.2013
Maarulav

На собеседовании в Гнусмас наверно только один вопрос: - Умеете ли вы обводить карандашом по контуру чужие телефоны?

Ответить

egoistZ

28.07.2013
egoistZ

Красава

Ответить

mxx777

28.07.2013
mxx777

Норм сказанул))) А ещё наверное спрашивают в чём измеряется диагональ.

Ответить

and71

28.07.2013
and71

Насмешил...)))))

Ответить

tovgeneralov

28.07.2013
tovgeneralov

Ахахахахахаха :)))))

Ответить

shponglov

28.07.2013
shponglov

Монеты поставить на ребро

Ответить

XeNoNx8000

28.07.2013
XeNoNx8000

Орёл должен быть наверху

Ответить

shponglov

28.07.2013
shponglov

Такого условия не было. Ноль в одной и в другой кучке соответстсвует условию одинаковое

Ответить

NickolayKo

28.07.2013
NickolayKo

Эти задачи могут и не иметь решения

Ответить

Amar

28.07.2013
Amar

Да еще не забывайте, что принимает на работу "проф-психолог" который задавая вопросы "читает вас" по всем признакам (мимика, моргание И так далее)

Они смотрят: Где соврал, где тупит, какое iq И так далее.

Ответить

DemonSoft

28.07.2013
DemonSoft

какая чушь! профессиональные психологи обладают телепатией и не размениваются до шарлатанских фокусов, об этом знает любой ребенок! говорю как проф. психолог с 13-ти летним стажем.

Ответить

JustDanz

28.07.2013
JustDanz

С монетами все просто.... Че там делить? 5 в одной куче, 5 в другой)))
Это из серии: как поместить слона в холодильник?

Ответить

and71

28.07.2013
and71

Блин , как хорошо что наконец-то нашёлся ты и нам объяснил...что всё очень просто.

Ответить

shponglov

28.07.2013
shponglov

А как слона поместить?

Ответить

JustDanz

28.07.2013
JustDanz

Открыть дверь, засунуть слона, закрыть дверь

Ответить

iGSMUnlocker

29.07.2013
iGSMUnlocker

А если Слон больше холодильника?

Ответить

agent007ulan

28.07.2013
agent007ulan

Задачку с монетами кто решил ???

Ответить

Manul80

28.07.2013
Manul80

Положи все орлом вверх.

Ответить

Crysi

28.07.2013
Crysi

К ним нельзя прикасаться и видеть, это не ответ...

Ответить

macman

28.07.2013
macman

Щупать нельзя, брать можно, иначе как их перемещать.

Ответить

ReLex

30.07.2013
ReLex

В этом то и вся загвоздка)) ты заметил. Из условия ты лично их трогать не можешь. А значит и мешать тоже. Попроси другого человека сделать это за тебя, ведь про это в условии не написано и никем не запрещено. Либо условий недостаточно)

Ответить

manro34

28.07.2013
manro34

Даа, с монетками чёт непонятка... да и многие остальные вопросы загоняют в тупик... нее, в Эпл не пойду...