Филипп Шиллер наймет для Apple еще 4 рекламных агентства 2014 года

Филипп Шиллер наймет для Apple еще 4 рекламных агентства 2014 года

Согласно сообщению Ad Age, старший вице-президент Apple по маркетингу Филипп Шиллер потрясен недавней рекламной кампанией Samsung и невероятно зол на рекламное агентство Media Arts Lab. В связи с этим он решил нанять четыре новых цифровых рекламных агентства, чтобы дать достойный ответ неугомонному конкуренту.

В качестве претендентов на сотрудничество в настоящий момент рассматриваются компании Huge, AKQA, Area 17 и Kettle. Тем не менее, подбор новых рекламных агентств не означает полного отказа от услуг Media Arts Lab, с которым Apple работает в текущий период времени. Компания из Купертино уже вела работу с другими небольшими рекламными компаниями, и добавление еще четырех новых партнеров не изменит прошлых договоренностей.

Наем агентств, специализирующихся на цифровой рекламе, поможет улучшить успехи Apple в этой сфере. Недавняя рекламная кампания для iPhone 5c в Интернете прошла практически незамеченной, несмотря на размещение на дорогих известных площадках.

Источник: 9to5Mac
Вернуться3051172
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

Pyrhen

10.04.2014
Pyrhen

Надо, блин, дизайнеров интерфейсов и технарей нанимать, а не рекламщиков. Второй раздутый гнус будет.