Apple представила iAd Workbench 2013 года

Apple представила iAd Workbench 2013 года

С обновлением iTunes Connect Apple также изменила свой подход к мобильной рекламе. Последние три года Apple была нацелена только на крупные бренды, что негативно сказалось на разработчиках. А доходы от iAd оказались ниже ожидаемых.

В середине 2010 года Apple позволила разработчикам размещать рекламу в iAd с прямыми ссылками на свои приложения. На конференции WWDC Apple решила пойти еще дальше.

С обновленным iTunes Connect Apple представила среду iAd Workbench, предоставляющую более тонкое управление и гибкую настройку рекламы. Минимальный взнос за рекламную кампанию теперь составляет $50, что делает iAd доступным для мелких разработчиков.

Теперь разработчики могут использовать разные политики: CPA, где оплата идет за целевое действие, или CPC, где оплачиваются клики.

Появилась возможность таргетировать рекламу на разных пользователей, на основе местоположения, предыдущих загрузок из iTunes Store и других факторов. Кроме того появились фильтры, позволяющие показывать рекламу только в определенных категориях приложений.

Несмотря на то, что такие новшества, скорее всего, привлекут многих рекламодателей, влияние в целом на доходы с iAd спрогнозировать сложно. Возможно, сниженная ценовая планка понизит выручку разработчиков от размещаемой в собственных приложениях рекламы.

Источник: 9to5Mac
Вернуться9213052
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль