LeEco затмит Apple и Tesla — у компании для этого есть все

LeEco затмит Apple и Tesla — у компании для этого есть все

Бывалые китайских интернет-магазинов неоднократно видели название бренда LeTV возле неординарных недорогих смартфонов и крутых телевизоров со скромным ценником. LeEco — новое название компании, которая решила затмить Apple и Tesla не только на китайском, но и на других мировых рынках.

Учитывая агрессивную ценовую политику LeEco, у производителя есть все шансы привлечь внимание не только голодных до интересных новостных поводов СМИ, но и простых пользователей, которые примут крутые девайсы за дешево с распростертыми объятиями.

Вот официальный сайт LeEco для тех, кто хочет познакомиться с компанией поближе без посторонней помощи.

Несколько дней назад LeEco представила три смартфона — Le 2, Le 2 Pro и Le MAX 2. Первые два предназначены для завоевания масс, а последний выступает в роли самого настоящего флагмана, который уделывает ключевых конкурентов в лице Meizu Pro 6 и Xiaomi Mi5 почти по всем ключевым характеристикам и стоимости.

Вот что происходило на презентации новых продуктов LeEco:

Более того, отдельным гостем мероприятия стал концепт супеэлектрокара LeSee. Несмотря на наличие определенного скептицизма со стороны журналистов по время его рекламного ролика, практически весь он испарился после появления на сцене реального прототипа.

LeEco Le 2 и Le 2 Pro — двое из ларца

Краткий перечень особенностей:

Под чем работают — Android 6, eUI 5.6;
А что по сетям — GSM, HSDPA, LTE (FDD-LTE: B1/3/7), поддержка двух nanoSIM;
Экраны — IPS LCD, диагональ 5.5”, разрешение 1920x1080 точек, 403 ppi;
Платформы — Mediatek Helio X20 для первого и Mediatek Helio X25 для второго;
Процессор — десять ядер до 2.3 ГГц, Cortex-A53 и Cortex-A72;
Графический ускоритель — Mali;
ОЗУ — 3 ГБайт для первого и 4 ГБайт для второго;
ПЗУ — 32 ГБайт;
Карты памяти отсутствуют;
Интерфейсы — Wi-Fi (ac/a/b/g/n) Dual-Band, Bluetooth 4.2 LE, разъем USB Type-C (USB 2.0) для заряда/синхронизации/аудио (CDLA - Continual Digital Lossless Audio), ИК-порт;
Основная камера — 16 МП с автофокусом и вспышкой, f/2.0, фазовый автофокус, запись видео в 4k у первого и 21 МП с автофокусом и вспышкой у второго;
Фронтальная камера — 8 МП, f/2.2, размер пиксела 1.4 um;
Навигация — GPS (поддержка A-GPS), Глонасс, Beidou;
Еще фичи — акселерометр, датчик света, сенсор приближения, функция быстрой зарядки (MediaTek Pump Express), сканер отпечатков пальцев;
Батарейка — 3000 мАч;
Из чего сделаны — из металла и стекла;
Размеры — 151.1 x 74.2 x 7.5 мм;
Вес — 153 грамма.

А что по сути?

По большинству параметров оба аппарата похожи на конкурентов высшей планки среднего сегмента или даже круче — один из топовых процессоров, более чем достаточно оперативной памяти и премиальные материалы в конструкции. Плохо здесь только одно — сравнительно немного памяти без возможности расширения.

Кстати, 3,5-аудиовыход здесь не предусмотрен — его заменяет USB Type-C.

И недорого?

11 000 и 15 000 рублей — это приблизительная стоимость, за которую аппараты готовы отдать в китайских реалиях. Конечно, в отечественных эти цифры могут немного вырасти, однако даже это оставит их слишком привлекательной покупкой, на совершение которой я сам уже нацелился.

LeEco Le MAX 2 — флагман за «двадцатку»

Краткий перечень особенностей:

Под чем работает — Android 6, eUI 5.6;
А что по сетям — GSM, HSDPA, LTE (FDD-LTE: B1/2/3/4/5/7/8/20), поддержка двух nanoSIM;
Экран — IPS LCD, диагональ 5.7”, разрешение 2560x1440 точек, 515 ppi;
Платформа — Qualcomm Snapdragon 820;
Процессор — четырехъядерный, 2.15 ГГц, Kryo;
Графика — Adreno 530;
ОЗУ — 4 или 6 ГБайт, в зависимости от модели;
ПЗУ — 32 или 64 ГБайт;
Карты памяти отсутствуют;
Интерфейсы — Wi-Fi (ac/a/b/g/n) Dual-Band, Bluetooth 4.2 LE, разъем USB Type-C (USB 2.0) для заряда/синхронизации/аудио (CDLA - Continual Digital Lossless Audio), ИК-порт;
Основная камера — 21 МП с автофокусом и вспышкой, f/2.0, оптическая стабилизация, 6 линз, фазовый автофокус, запись видео в 4k;
Фронтальная камера — 8 МП, f/2.2, размер пиксела 1.4 um;
Навигация — GPS (поддержка A-GPS), Глонасс, Beidou;
Еще фичи — акселерометр, датчик света, сенсор приближения, функция быстрой зарядки (MediaTek Pump Express), сканер отпечатков пальцев;
Батарейка — 3100 мАч;
Из чего сделан — из металла и стекла;
Размеры — 156.8 x 77.6 x 8 мм;
Вес — 185 грамм.

А что по сути?

Это типичный Android-флагман с рекордным объемом оперативной памяти в старшем варианте и очень низкой стоимостью. По качеству исполнения устройство ничем не уступает топовым решениям от A-брендов, поэтому, о чем пару лет назад с экранов телевизоров говорила глупая реклама, «зачем платить больше?».

Да, 3,5-аудиовыход здесь также не предусмотрен — его тоже заменяет USB Type-C.

И недорого?

После официального прихода производителя в Россию ситуация может немного измениться, но сегодня официальная заявленная на него стоимость находится на уровне 21 000 — 23 000 рублей. Уже подсчитали сколько таких устройств можно купить за цену iPhone 6s Plus?

LeEco LeSee — будущее на четырех колесах

Если уж честно, сегодня LeEco принимает участие в разработке одновременно четырех подобных проектов — недавнего приобретения Faraday Future, необычного RapidE вместе с Aston Martin, стартапа Atieva вместе с BAIC, а также личного LeSee. Последний сегодня кажется самым крутым и футуристичным.

LeEco не стесняется сравнивать свое детище с конкурентами. И на презентации прямо заявила, что в свое время LeSee превзойдет основного конкурента в лице Tesla, а также любых других производителей электрокаров, которые могут появиться на рынке в ближайшие пару лет — привет, Apple.

Вопрос один — а «зайдет»?

Не буду вникать в нюансы, но у компании LeEco сегодня огромный запас прочности, который постоянно увеличивается средствами совсем другого бизнеса. Поэтому она может позволить себе демпинг и смелые эксперименты, которые точно придутся по вкусу целевой аудитории.

Жду мнение каждого в комментариях после еще более тесного знакомства с компанией на ее официальном сайте по ссылке .

Источник: Планета iPhone
Вернуться57985105
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

Rasselsh

26.04.2016
Rasselsh

Это нормально что активизируются такие игроки, пока небольшие!
Скоро вся эта конкурентная борьба превратиться в порно. Эппл купить Le, Le купит Самсунг и тд :)

Ответить

Bugrimenko

25.04.2016
Bugrimenko

Большая часть населения слаборазвитых стран (в т.ч. России) - это люди абсолютно не имеющие вкуса и не притязательные к качеству продуктов (даже продуктов питания). Такие люди предпочитают автомобиль Lifan вместо Toyota, телевизор Рубин, вместо Bravia, ламинат вместо паркета и т.д.
И этих людей очень и очень много. Так что все может быть... Может и взлетит, но только в "третьих" странах

Ответить

ned

25.04.2016
ned

Согласен с Вами, я сам готов заплатить за качественную вещь, даже не имея большого дохода.

Ответить

Yukas

25.04.2016
Yukas

На мой взгляд у людей не вкуса не хватает, а средств. Зачем ездить на хоть и надежной, но "колхозной" Toyota , если можно ездить на Rolls-Royce?! ;)) Хороший конкурент вырисовывается у нынешних производителей, который "откусит" не малый кусок от этого "пирога".

Ответить

Bugrimenko

25.04.2016
Bugrimenko

Можно долго спорить на эту тему... Дохода не хватает как раз из-за отсутствия вкуса. Владелец Toyota может накопить на Ройс, а владелец Лифана никогда не накопит даже на Toyota