10000000 — вперед, к цифрам 2013 года

10000000 — вперед, к цифрам 2013 года

Как часто мы оказываемся заложниками стереотипов — вспомним о каком-нибудь явлении и тут же окружим его ореолом из штампов. Например, стоит упомянуть о шутере, как в голове сам собой вспыхнет ассоциативный ряд из стрельбы, бега и непринужденности. RPG, напротив, дает другие представления: развитие персонажа, длинные подземелья, полные чудовищ. Мы уже настолько привыкли оперировать клише, что любой проект, чуть выделяющийся в сторону, воспринимается нами в штыки. Именно такой игрой стал 10000000 .

 

Любой, кто ее посоветует, наткнется на недоуменный взгляд — и это в лучшем случае. В самом деле, игра выглядит так, что хочется бежать зигзагами в лес: какой-то ужасный пиксельный человечек бьет непонятных монстров, а внизу таится огромный стакан с иконками. Но не поддавайтесь первому порыву — если одолеть закономерную неприязнь к внешнему виду, вы откроете совершенно замечательную RPG, от которой невозможно оторваться часами. Днями. Неделями.

10000000 — изобретательный гибрид ролевой игры и составляющей головоломки по типу Bejeweled. На экране отображено две секции: верхняя узкая полоска — непосредственно мы, монстры, подземелья, сокровища и прочий RPG-шный антураж. Нижняя, гораздо более широкая: иконки действия — совмещая их в один ряд (должно быть не менее трех), мы выполним соответствующее действие. К примеру, чтобы ударить монстра мечом, надо собрать аналогичные изображения, и ваш герой лихо рубанет. С остальными предметами все так же: сундук вскрывается ключами, три собранные сумки дают какой-то бонус, а руда с древесиной пригодится для прокачивания навыков. Разумеется, чем больше иконок в один ряд соберете, тем сильнее будет эффект; особо мощные комбинации отправляют на тот свет даже самых крепких представителей местного бестиария.

Правда, есть один нюанс — время (выражено в виде «закрывающегося экрана») поджимает, и зачастую нет возможности составлять иконки: просто наугад тычете пальцем. Еще бывает такая проблема, что, застряв перед сундуком, вы не обнаружите необходимых ключей — и тут уже надо собирать в ряд что угодно, в легкой надежде попасть на ключи. В общем, важным составляющим в победе является удача — без нее никуда.

 

Правда, без грамотного развития персонажа, даже фортуна окажется бессильна. Заработанные ресурсы можно тратить на специальные улучшения: повысить мощь оружия, сделать героя выносливей, подарить ему временной бонус. В 10000000 есть миссии по типу Jetpack Joyride: убейте шесть монстров, и вам дадут небольшое количество золота.

Хотя на первый взгляд может показаться, что игру, как тот же Jetpack Joyride, пройти невозможно, на самом деле это не так: для победы достаточно собрать «всего лишь» те самые десять миллионов очков — тогда входная дверь откроется, и герой уйдет на волю. Конечно же, собрать указанную сумму надо за один сеанс. И, поверьте, это невероятно сложно: за неделю плотной игры я приблизился только к двухсоттысячной отметке.

10000000 работает сразу на двух фронтах: полноценной ролевой игры и типичной головоломки про собирание предметов в одну кучу. В каком-то другом случае такой подход мог бы не увенчаться успехом, — все равно, что усидеть на двух стульях — но здесь оба элемента отработаны на отлично: от игры сложно оторваться, пока счетчик не наберет желанную сумму.

Источник: Планета iPhone
Вернуться16105600
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

Nepnep

19.02.2013
Nepnep

Автор рак чтоли я за 3 дня 8кк набираю, а он за неделю только 200к

Ответить

DTOX501

17.02.2013
DTOX501

хотел попробовать, но цена в 66 рублей остановила.

Ответить

Gumbl4

17.02.2013
Gumbl4

Ура, война пикселей, обожаю её!!!!

Ответить

Shiplan

17.02.2013
Shiplan

Что-то не хочется играть в игру, которой какой-то ужасный пиксельный человечек бьет непонятных монстров, а внизу таится огромный стакан с иконками)

Ответить

qqc

17.02.2013
qqc

Ахтунг! Автора заставляли писать)))

Ответить

Sever787

17.02.2013
Sever787

Мдя... Даже пробовать не хочется ...