Красноярская компания использует смерть Стива Джобса в рекламных целях 2011 года

 

Смерть известных людей всегда становится для многих краткосрочным бизнесом. Это закон жанра. Трагедии всегда приковывают заметно большее внимание, чем обыденные новости.
 
Но бизнес можно делать по-разному. Кто-то напишет книгу, кто-то снимет кино, кто-то выпустит атрибутику. Это нормально. Увы, но всегда находятся и те, кто использует чужую смерть просто для собственной рекламы. Это уже цинично.
 
Приведённая ниже фотография была прислана одним из наших читателей 13 октября. Как раз в тот момент, когда мы работали над специальной рубрикой, посвящённой Дню памяти Стива Джобса. Нам всем тогда стало немного не по себе, а о её публикации в те дни, естественно, не могло быть речи. Сегодня после некоторых раздумий мы всё-таки решили придать её огласке. Добавить к вышесказанному нам нечего.
 
Источник: Планета iPhone
Вернуться4814600
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

ukol

17.10.2011
ukol

вот уроды!!

Ответить

monstr

17.10.2011
monstr

я тож Красноярец,подобной рекламы не встречал. Так то да,не хорошо.. Но с другой стороны,хорошо что он не чебуречную какую нибудь рекламит. Дописали бы хоть RIP на плакате..

Ответить

Chilinipad

17.10.2011
Chilinipad

Нечего плохого не вижу когда люди хотят запечетлеть не только в памяти но и на фарфоре. Кто считает, что Стив был обычным человеком может пойти и все палаты на Красной площади разнести и заодно все учебники по истории сжечь.

Ответить

Rix

16.10.2011
Rix

Кощунственно и безнравственно

Ответить

Apol

16.10.2011
Apol

До просто у людеий светого нечего не осталось

Ответить

Vladkraz

16.10.2011
Vladkraz

Сам - красноярец, даже не знаю, что сказать... Ничего святого не осталось - так нельзя поступать НИ С КЕМ!!! Уроды!