+7 495 120-33-73
c 11:00 до 20:00
+7 495 120-33-73

Пн-пт: 11:00 до 20:00
Сб-вс: 11:00 до 20:00

Samsung продает Galaxy S по $2 рядом c Apple Store

13.10.2011

Компания Samsung в австралийском Сиднее устроила своеобразную «засаду» на потенциальных покупателей iPhone 4S, поступающего в продажу в пятницу, 14 октября.

Как пишет газета Sydney Morning Herald, в нескольких метрах от официального магазина Apple в Сиднее, где люди уже несколько дней записываются в очередь, Samsung открыла свой временный магазин, в котором одновременно c запуском продаж iPhone 4S будет продаваться в рекламных целях и Samsung Galaxy S II . И к этому магазину, как и к Apple Store, c момента его открытия в понедельник уже тоже выстроилась очередь. A все дело в том, что каждый день для первых 10 покупателей в очереди стоить  Samsung Galaxy S II будет всего 2 доллара.

Разумеется, что это завлекательное предложение вызвало у многих желание приобрести смартфон за копейки, a затем продать. Две девушки, например, живущие у импровизированного магазина Samsung в яркой оранжевой палатке, намерены продать свои гаджеты, a вырученные деньги использовать для путешествия в Индию.

Люди в обеих очередях подшучивают друг над другом. При этом очередь за Samsung недоумевает: зачем люди несколько дней ждут на улице, чтобы купить iPhone 4S за полную сумму.

Напомним, что Samsung является одним из самых сильных конкурентов Apple, его Galaxy S во многих странах по популярности немногим уступает iPhone 4. Планшеты от Samsung также получают положительные отзывы пользователей. Вот уже несколько месяцев Samsung и Apple ведут юридические тяжбы, обвиняя друг друга в копировании дизайна устройств и нарушении патентных прав. После того, как корейский концерн был вынужден приостановить запуск в продажу своего нового планшета в Австралии, Samsung обвинила Apple в нарушении ее патентов в судах Франции и Италии, требуя запретить там продажу iPhone 4 S.

Стоит отметить, что это не первый случай, когда конкурирующие производители смартфонов прибегают к столь агрессивной тактике партизанского маркетинга. Во время презентации нового смартфона HTC в Лондоне, представители Nokia раздавали перед входом журналистам так называемые «комплекты для выживания от Nokia».

 

Вход для клиентов
Стать клиентом Напомнить пароль