Обзор Mirror's Edge 2011 года

Обзор Mirror's Edge 2011 года

Сегодняшний герой нашего обзора – интересная игрушка, выходившая на РС, а сейчас с не меньшим успехом адаптирована под iДевайсы. В нашей рубрике сегодня – Mirror's Edge .

Mirror’s Edge — игра, вдохновлённая паркуром, призванная передать ощущения от физического контакта с окружающей средой … игру планировалось сделать с видом от третьего лица, чтобы максимально ознакомиться с главным персонажем. Главный ресурс в игре — это скорость. Причём герой набирает её, переходя от шага к бегу, постепенно ускоряясь.

Версия для РС издавалась с вариантом игры от первого лица, здесь же по причине невозможности воплощения аналогии было решено сделать игру от третьего лица. Управление – такое же простое, как и в полной версии. Однако большая проблема – отсутствует сюжет. Да и не только это.

Впрочем, для начала хочется сказать, что игра неплохая. Управление просто замечательное, основанное на Swipe'ах – провести пальцем вверх (прыгнуть), вниз (сделать подкат) и так далее, никаких джойстиков. Все настолько упрощено, что соскальзывать вниз по горке или канату тоже можно с помощью одной кнопки. Сделано это очень приятно, так что играть первое время будет одно удовольствие.

Поражает и количество/качество уровней – мало того, что они очень неплохо прорисованы, так еще и по-разному сделаны. Естественно, некоторые будем пробегать реверсивно, но это только в плюс. Всевозможные канаты, горки, парапеты, а еще и нелинейное прохождение – обычно на каждом уровне есть по 2-3 дорожки, причем как минимум одна из них – пасхалка. Разнообразие игровых режимов тоже радует. Здесь вам и «на прохождение», и неплохой time-attack, в котором вы сражаетесь сам с собой, побивая собственные рекорды.

Благо и графика не подкачала – для 2D-графики все на хорошем уровне, детализация неплохая, хоть и при приближении вместо полицейских мы видим низкополигональные бревна. К счастью, на них наше внимание не зацикливается – вокруг растворяется город с нереально высокими небоскребами, неплохое такое небо и солнечные блики. С задниками все в порядке, с самой Фейт – тоже.

Но не все так здорово. Как уже было отмечено ранее, сюжет напрочь отсутствует. Причем он как бы есть, но между уровнями в качестве заставки, которые никто не читает. Из-за этого игра превращается в рутинный «сбегай-отпинай-вернись», который надоедает через полчаса игрового времени. Еще хуже то, что тема паркура не раскрыта вообще – простые свайпы приедаются, движений ужасно мало (некоторые – вообще из «Принца Персии»), а стрельба отсутствует, равно как и лайвбар. Бороться с полицией мы можем исключительно пинками – либо удар сверху, либо подкат.

Резюмирую: с точки зрения зрительного восприятия игра сделана добротно. Но про сюжет такого я сказать не могу - донельзя упрощенная "бегалка" портит всю игру, что очень печально. Отсутствие какого-либо экшна как такового вроде перестрелок - вообще ужас. Тем не менее, первые полчаса будут очень интересными - больше, чем когда либо.

Источник: Планета iPhone
Вернуться1038200
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

cabayashi

21.07.2011
cabayashi

да! но Марио - это уже настоящий симулятор насилия! осторожно!

Ответить

Vavilon

21.07.2011
Vavilon

Отличная багалка, а если хочется бегать и мочить врагов качайте Марио ))