Лицом рекламной кампании Apple Watch станет китайская модель 2014 года

Лицом рекламной кампании Apple Watch станет китайская модель 2014 года

Известная китайская модель Лю Вэнь может принять участие в продвижении Apple Watch, чтобы помочь Apple представить умные часы как модный и стильный аксессуар. Слухи о том, что она стала лицом предстоящей рекламной кампании, начали распространяться посвященными моде изданиями после довольно неоднозначного сообщения Лю Вэнь в Instagram.

«Моя вторая встреча с #AppleWatch, в этот раз в Colette. Первый раз? Ну, вы скоро увидите», — написала модель под фотографией, где она примеряет умные часы от Apple.

Компания из Купертино старается позиционировать Apple Watch как модный аксессуар и уже представила часы в роскошном французском бутике Colette. Лю Вэнь является известной моделью, участвующей в рекламе таких престижных брендов как Dolce & Gabbana, Hermes, Gucci, Chanel и многих других. Учитывая стремление Apple ввести Apple Watch в мир высокой моды, выбор Лю Вэнь лицом рекламной кампании выглядит довольно логичным решением.

Источник: Mac Rumors
Вернуться91238174
 
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Nic   Пароль
Зарегистрироваться           Напомнить пароль
Ответить

serca28

05.10.2014
serca28

А она очень симпатичная. Я думаю Apple не пожалеет, выбрав её.

Ответить

Dionisiibutovo

05.10.2014
Dionisiibutovo

Эппл все делают в Китае :)

Ответить

osiris1967

05.10.2014
osiris1967

Модно было бы покрасивее и погрудастей найти!)))

Ответить

Korff09

05.10.2014
Korff09

Цель китайский рынок, китайцы за эппл мао продадут)))

Ответить

FAVORIT

05.10.2014
FAVORIT

Всё делают для Китая ради прибыли

Ответить

loki1507

05.10.2014
loki1507

Вот уж не знаю...азиаток логичнее было бы на корейские,китайские и прочие рисовые бренды пускать)))

Ответить

PsiN0d83

05.10.2014
PsiN0d83

No comments

Ответить

STECHKIN

05.10.2014
STECHKIN

Китайская)))))